Новости района

Не все то краска, что краской называется

Кратко

Компания ПэйнтСайн, работающая по системе сетевого маркетинга с 2003 года, в 2016 году провела ребрендинг (в силу снижения оборотов) и стала называться ArtSign или ООО АртСайн. И, позиционировать они себя стали, как «абсолютно новая Компания»  А так как «новая», значит […]

Компания ПэйнтСайн, работающая по системе сетевого маркетинга с 2003 года, в 2016 году провела ребрендинг (в силу снижения оборотов) и стала называться ArtSign или ООО АртСайн.

И, позиционировать они себя стали, как «абсолютно новая Компания»  А так как «новая», значит «перспективная»  🙂  Кто «не в теме» верят.  🙂 

Ну, и названия линеек продукции и саму продукцию на русском языке заменили на иностранные. Так получается как бы престижней (маркетинг, Сэр), да и Компания дистрибьюторам подороже продать товар сможет 🙂

В общем, косвенный метод убеждения своих дистрибьюторов  в действии.

Ассортимент АртСайн по сравнению с ПэйнтСайн расширился: краски, киски, мольберты, карандаши, баллончики с краской…

Заменяет «Дихлофос»

АртСайн — Компания прямых продаж, где надо «облизывать клиента» и, нашим российским женщинам, как папуасам, необходимо «показывать шоу» (или фокусы) с раскрасками, рисунками и т.п.! Подобных Компаний клонов много:

Стоимость аналогов в Китае, лидера по продаже всяких штуковин копейки! Зайдите хотя бы на Алиэкспресс! 

Не будем голословны. набор акварельных красок на Алиэкспресс стоят 534 рубля! Вместе с пересылкой в Россию, обойдутся они в 621 рубль! 

Организаторы ПэйнтСайн, простите АртСайн, супер молодцы! Отличная рентабельность!

Ценник в АртСайн «конский», чтобы хоть как-то оправдаться перед будущими клиентами, говорят, что красочки изготовлены в Японии!?  И это говорят нам, россиянам, которые давно знают, что всё «японское» в России изготавливается в Китае  🙂   Некоторые верят. 

К примеру, мольберт стоит 3500 рублей!? Чуть добавить и можно купить моющий пылесос! Но хороший торговый агент может «впарить» телегу по цене реактивного самолёта…

Кто-то будет аргументировать «заоблочные» цены в АртСайн (и за это я ручаюсь) якобы «повышенным качеством». Ну, типа Япония как бы сделала и т.д. и т.п. 

«Твою дивизию», Китай космонавтов в космос сумел запустить «перекатав» устаревшие российские технологии!

Луноход вон на Луну высадили!

Вы думаете, если в Японии когда то появилась какая-то красочка, китайцы её «скопировать» не смогут!?  Не смешите моего кота!

Ну или совсем, чтобы убедить, даже не сильно обременённых финансовым интеллектом адептов АртСайн. Зацените на Aliexpressru этюдин для пленеров за 1370 руб. Как думаете, это в АртСайн стоило бы 5000 или 7000 руб. Я думаю, около 7000!

Цены на «побочные» направления АртСайн, так же сильно завышены, даже в сравнении с российскими сетевыми Компаниями.  Цена на маркеры, завышена. Так и в ПэйнтСайн было… поэтому более-менее, продавались лишь красочки…

К примеру, вся гуашь по 50 грамм стоят одинаково 150 рублей! Скажете состав крутой! Состав хороший, но не дорогой!

К примеру, аквагрим с заумным маркетинговым названием Animaart 🙂 , содержит латекс, камедь, спирт, парафин. Состав хороший, но сырьё не дорогое!

Такое лучше на ребенка не наносить

Вообще путем сетевого маркетинга не так много компаний реализует такой товар. Казалось бы, потому что нет предложения, но здесь, как мне кажется, дело именно в отсутствии спроса. Не зря ПэйнтСайн загнулась. 

Сами посудите, люди, которые занимаются творчеством, станут заказывать себе материалы из неизвестного места, с рук и каких-то незнакомых марок? Какие-то станут, да. А сделают ли они повторный заказ? И как скоро? Когда красочки кончатся. Так можно и несколько лет ждать. 

В этом случае нужно все время искать новых клиентов. Это тебе не продуктами питания торговать. Клиентов, казлось бы, можно искать среди ученикоа художественных школ и институтов. Но, опять же, станут ли профессионалы покупать неизвестный продукт?

Сейчас АртСайн пытается работать над узнаваемостью, предлагает свои товары блогерам — а сейчас много тех, кто занимается творчеством, но тех, кто делает это осязаемыми материалами, все меньше. Живем в век технологий. Может, что у них и получится. 

Розыгрыши в инстаграме это конечно хорошо. Логотипы на футболках хорошо. Материалы-то хорошие? Тут неоднозначная ситуация. Акварель, например, хвалят очень. Гуашь и масло — ругают за консистенцию и малую цветовую палитру. Тут я уже не разбираюсь. 

Разбираюсь лишь в том, что за такие деньги стоит поработать над качеством получше. Ну и мне покоя не дает, кем АртСайн считает свою аудиторию. Планирую следить. Видите, как меня заинтересовала компания. А казалось бы!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *