Фото: Т. Рабочева
В Новосибирской области на базе общеобразовательных организаций в 2024 году планируется открыть 64 центра естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста». Создание центров ведется в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», реализуемого по инициативе Президента России Владимира Путина.
Действующая региональная сеть «Точек роста» составляет 318 центров. Только в текущем 2023 году на базе общеобразовательных организаций региона открыты 66 таких центров. Учебные кабинеты в общеобразовательных организациях, участвующих в проекте, оснащаются современным оборудованием для изучения таких предметов как «Биология», «Физика», «Химия», а также помещениями для организации и проведения проектной деятельности
министр образования Новосибирской области Мария Жафярова
На базе центров «Точка роста» внедряются новые методы обучения и воспитания, используются образовательные технологии, обеспечивающие освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технологической направленностей. Благодаря открытию «Точек роста» школьники из сельской местности и малых городов Новосибирской области имеют возможность получать качественное образование в условиях, отвечающих современным требованиям, независимо от места их проживания.
Системные меры по обеспечению продовольственной безопасности страны рассмотрели на пленарном заседании сибирского Агрофорума-2025 в Новосибирске.…
Сайт Минздрава НСО продолжает разговор о том, как стать счастливыми родителями здорового ребенка. Главный врач…
Жители Новосибирской области, желающий проходить службу по контракту в Вооруженных Силах РФ, считают это хорошей…
Главная тема агрофорума, который проходит в нашем регионе три дня – с 5 по 7…
В Новосибирской области стартовал прием заявок на конкурс по предоставлению субсидий промышленным предприятиям региона на…
Ежегодные обработки лесов от насекомых-вредителей, наставничество и целевое обучение, постоянное обновление спецтехники, усиленный контроль за…