Субсидиями из областного бюджета поддержат 69 социально ориентированных некоммерческих организаций региона.
«Хочу отметить, что появилось очень много новых заявителей, много молодежных проектов, проектов направленных на реализацию разных форм наставничества, почти на 80 % – проекты патриотической направленности», – подчеркнула заместитель министра региональной политики Светлана Шибаева, комментируя итоги конкурса на предоставление грантов социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов в 2022 году.
В общей сложности на суд экспертов было подано 226 заявок. Большая часть проектов связана с увековечиваем памяти ветеранов Великой Отечественной войны и локальных войн, направлена на пропаганду здорового образа жизни, социальную поддержку и защиту граждан. Среди победителей такие необычные идеи, как реконструкция песен военных лет «Песня тоже воевала», проекты реалити-тревел-шоу, граффити-фестиваль и многое другие.
Добавим, что участие в конкурсе принимали и наши земляки, но, к сожалению, в число соискателей грантов не попали. Ближе всех к победе был ресурсный центр Усть-Таркского района. Их проекту “Волшебный лед” не хватило лишь 0,2 балла до попадания в список победителей.
Фото из архива редакции
Соавтором законопроекта, внесённого на рассмотрение Государственной Думы, выступил депутат из Новосибирской области Александр Аксёненко. Законопроектом…
В Новосибирской области не уменьшается количество желающих служить по контракту в Вооруженных Силах РФ, этому…
Транспортные компании «Импокар-Транс» и «Импокар-Терминал» вошли в федеральный проект «Производительность труда». Перевозчики планируют внедрить бережливые…
Актуальные вопросы по обеспечению стабильного функционирования рынка труда Новосибирской области обсудили в Правительстве региона 14…
Вопросы реализации Губернаторского проекта по комплексной реабилитации участников СВО рассмотрены 14 мая в Правительстве региона…
Собранные средства пойдут на приобретение дронов-камикадзе и легких БПЛА. Новосибирская область с первых дней проведения…