Помощь

Более 6 тысяч обращений по 40 самым востребованным услугам обработаны в чат-боте МФЦ с момента запуска в регионе

Новый виртуальный консультант МФЦ Новосибирской области на платформе Telegram был запущен 3 месяца назад и уже отработал 6,5 тысяч обращений пользователей. С помощью чат-бота жители области могут получить информацию о государственных и муниципальных услугах по значимым жизненным ситуациям.

«Продолжается оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг через сеть офисов «Мои документы». Наряду с повышением уровня комфорта заявителей в расширенной сети отделений, мы развиваем цифровые сервисы, руководствуясь принципами клиентоцентричности. Теперь жители области могут через популярную социальную сеть получить актуальную информацию об услугах МФЦ в круглосуточном режиме», – отметил министр экономического развития Новосибирской области Лев Решетников.
 
Заявители в режиме 24/7 могут получить информацию об услугах, предоставляемых в МФЦ, узнать о режиме работы филиалов и оценить качество обслуживания. Бот проконсультирует по 40 самым востребованным услугам в рамках 9 жизненных ситуаций: «Личные документы», «Семья и социальная поддержка»¸ «Смена жительства», «Недвижимость», «Водитель», «Налоговая», «Банкротство».
 
В преддверии 80-летия годовщины Победы в Великой Отечественной войне в «Виртуальном консультанте МФЦ НСО» запущена жизненная ситуация «Защитник Отечества». Военнослужащие, участники специальной военной операции (СВО), ветераны боевых действий, а также члены их семей могут получить необходимую информацию по доступным мерам поддержки и льготам. Сегодня в бот добавлено 5 самых востребованных услуг: выдача справки о подтверждении факта участия в СВО, установление ежемесячной денежной выплаты для ветерана боевых действий, компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, получение услуг по медицинской реабилитации и санаторно-курортному лечению, компенсация родительской платы за детский сад.
 
Самыми востребованными запросами у граждан в чат-боте стали оформление паспорта и СНИЛС, составление договора купли-продажи, регистрационный учет граждан по месту жительства и другие.
 
Напомним, в 2024 году Многофункциональные центры Новосибирской области приняли 3 миллиона обращений от жителей региона. Сегодня МФЦ Новосибирской области насчитывает 43 филиала, 48 территориальных обособленных структурных подразделений (ТОСП), с населением работает 8 мобильных офисов, а услуги для субъектов МСП (малого и среднего предпринимательства) доступны в 12 окнах для бизнеса. Работу курирует региональное министерство экономического развития.

Редакция

Последние новости

Ежегодно в сельских поселениях Усть-Таркского района проходят Дни Главы, где руководители района встречаются с жителями

29 мая Глава района С.В. Синяев работал в Щербаковском муниципальном образовании. Вместе с председателем Совета…

30.05.2025

Проект «Из забвения в бессмертие!» поможет новосибирцам найти пропавшего родственника–героя

В ознаменование 80-летия Победы в Великой отечественной войне 1941-1945 годов Волгоградская академия МВД России дала…

30.05.2025

Первый миллион квадратных метров жилья введен в регионе с начала года

С начала 2025 года на территории Новосибирской области ввод в эксплуатацию объектов жилищного строительства превысил…

30.05.2025

Советы как бросить курить дала эксперт Марина Фомичёва

Советы даёт главный специалист по медицинской профилактике Новосибирской области Марина Фомичёва. 31 мая отмечается Всемирный…

30.05.2025

Более 1400 единиц нового медоборудования получит Новосибирская область в 2025 году по нацпроекту

В рамках программы модернизации первичного звена национального проекта «Продолжительная и активная жизнь» регион в этом…

30.05.2025

Кабинеты отказа от курения стали в Новосибирской области в два раза популярнее

О текущей ситуации с употреблением никотина и об эффективности профилактической работы 29 мая на пресс-конференции…

30.05.2025