Фото: ru.freepik.com/onlyyouqj
О необычных особенностях этой медицинской арифметики в рамках прямого эфира рассказал глава района Сергей Синяев.
Отвечая на вопрос одной их жительниц, поинтересовавшейся, почему рожениц отправляют в соседний район и Новосибирск, глава отметил, что решение врачи принимают, исходя из состояния малыша. Если, предположим, у ребенка и будущей мамы нет никаких патологий, то они остаются на малой родине и роды проходят в центральной районной больнице. Если же люди в белых халатах усмотрели какие-то особенности в протекании беременности или противопоказания, то карапуз может появиться на свет либо в Куйбышеве, либо отправиться в путешествие до областного центра.
«По статистике, за 9 месяцев текущего года у нас в районе родилось 59 малышей. 27 из них появились на свет в нашей больнице», – отметил Сергей Синяев.
Говоря от кадровом вопросе, глава уточнил, что в этом году в селах района появилось 6 новых фельдшеров, а штатное расписание Усть-Таркской ЦРБ пополнили терапевт, уролог и анестезиолог. «В настоящее время район участвует в областной программе по строительству служебного жилья. Планируем в ближайшие годы построить многоквартирный благоустроенный дом, где мы могли бы предоставлять квартиры молодым специалистам», – добавил Сергей Синяев.
До конца года в регионе по нацпроекту «Продолжительная и активная жизнь» заработает еще один профилактический…
Глава региона принял участие в торжественном собрании, посвящённом «Дню работников леса-2025». Поздравляя собравшихся в Правительстве…
Для жителей Новосибирской области, желающих поступить на военную службу по контракту, создана востребованная возможность проходить…
Решение родить ребенка — ответственный шаг для обоих партнеров. Приняв его, каждая пара рассчитывает, что беременность…
Заместитель Председателя Правительства Новосибирской области – министр сельского хозяйства Андрей Шинделов обозначил ключевые перспективы и…
Представительница Новосибирской области вошла в число победителей Всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере социального обслуживания.…