Фото: nso.ru
Губернатор Андрей Травников принял участие в торжественной церемонии вручения наград посвященной Году педагога и наставника.
Заслуженным жителям региона были вручены государственная награда за наставничество знаки отличия “Почетный наставник Новосибирской области” и нагрудные знаки “Наставник госслужбы”.
В своем выступлении губернатор андрей травников подчеркнул важность наставничества и педагогической работы. Он также отметил, что развитие без хороших и полезных традиций наставничества невозможно.
Нагрудные знаки «Наставник госслужбы» участникам конкурса «Наставник года» вручила первый заместитель руководителя администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, руководитель департамента организации управления и государственной гражданской службы Валентина Дудникова.
В 2019 году в Новосибирской области было учреждено звание “Почетный наставник Новосибирской области.
Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным 2023 год объявлен Годом педагога и наставника. Это решение призвано отметить важность педагогической работы и наставничества. В Новосибирской области в 2023 году впервые состоялся конкурс “Наставник года”, который был организован среди сотрудников органов государственной власти. Более 100 сотрудников приняли участие в этом конкурсе, который продолжался два месяца.
Курение кальяна уже стало трендом среди молодежи. Кальян считается безопасным: по мнению потребителей, холодный дым…
В лесных массивах региона начали ликвидировать очаги непарного шелкопряда. Правительство Новосибирской области выделило более 50…
В эти дни финал областного фестиваля «Готов к труду и обороне» среди учащихся принимает наукоград…
Накануне в Правительстве региона состоялась презентация книги «Героев помним имена!», изданной в рамках подготовки к…
Новосибирская область стала одним из первых регионов России, которые приняли на стажировку студентов из Донецкой…
Всероссийская олимпиада студентов «Я – профессионал» президентской платформы «Россия – страна возможностей» подвела итоги VIII…