В ближайшие несколько лет регион должен вдвое увеличить число населённых пунктов в программе газификации.
Глава региона дал соответствующие поручения в ходе оперативного совещания в Правительстве региона, комментируя дополнения к программе развития газоснабжения и газификации Новосибирской области на период 2021-2025 годы, утвержденные в рамках Петербургского международного экономического форума между Новосибирской областью и ПАО «Газпром».
«Это важное событие, предстоит большая работа. Во-первых, требуется уточнить перспективный объем потребления газа на этих территориях по двум сценариям: минимальному и максимальному, – подчеркнул Андрей Травников. – Вторая задача – рассмотреть все варианты маршрутов газопроводов и выбрать оптимальные. Третья – начать резервирование участков под коридоры прохождения газопроводов».
Напомним, что ранее в программе планировалась газификация 31 населённого пункта. Дополнительно предложены мероприятия по газификации ещё 33 населённых пунктов области, с увеличением количества газифицируемых домовладений более чем на 28 тысяч. “Предварительная стоимость дополнительной газификации составляет 23,5 миллиарда рублей – по сути, финансирование увеличат в 10 раз”, – уточнили в пресс-службе областного Правительства.
Фото из архива редакции
До конца года в регионе по нацпроекту «Продолжительная и активная жизнь» заработает еще один профилактический…
Глава региона принял участие в торжественном собрании, посвящённом «Дню работников леса-2025». Поздравляя собравшихся в Правительстве…
Для жителей Новосибирской области, желающих поступить на военную службу по контракту, создана востребованная возможность проходить…
Решение родить ребенка — ответственный шаг для обоих партнеров. Приняв его, каждая пара рассчитывает, что беременность…
Заместитель Председателя Правительства Новосибирской области – министр сельского хозяйства Андрей Шинделов обозначил ключевые перспективы и…
Представительница Новосибирской области вошла в число победителей Всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере социального обслуживания.…