Общество

Этот сервис знает, кто может решить вашу проблему

Речь, конечно же, о сервисе «Госуслуги. Решаем вместе». Он доступен по ссылке (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) и в разделе «Полезные сервисы» на главной странице Госуслуг. Чтобы виджет «Решаем вместе» на ней появился, надо сначала выполнить вход в личный кабинет – удобнее будет сразу скачать специальное мобильное приложение.

Теперь о главном: зачем нам это делать? Чтобы решать вопросы, которые находятся в зоне ответственности местных органов власти – как региональных, так и муниципальных. Даже если вы не знаете, кому адресовать сообщение, система определит это сама: она найдёт исполнителя в органах власти, передаст ему вопрос, а Центр управления регионом (ЦУР НСО) проследит, чтобы ответ пришёл своевременно.

Специалисты ЦУР уточняют, что в одном сообщении надо описывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой создаётся отдельное сообщение. Это позволит исполнителю быстрее сориентироваться в ситуации и, соответственно, дать ответ в наиболее сжатые сроки. Придёт он, кстати, тоже в личный кабинет на Госуслугах.

Обращаться можно по любым вопросам, касающимся комфортного пребывания на территории региона, например:

– некачественное школьное питание;
– сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
– отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
– проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
– перебои с водой, отоплением и многое другое.

Скорость решения вопроса будет зависеть от сложности задачи. Так, например, по теме записи в медучреждения, вывоза мусора или уборки снега она будет значительно выше, чем по системным вопросам, связанным с перераспределением регионального бюджета или пересмотром графика движения общественного транспорта. Тем не менее, даже если кажется, что решение проблемы выглядит слишком сложным, писать о ней всё равно надо: это покажет органам власти, что вопрос актуален для населения, и с высокой долей вероятности станет почвой для внедрения новых инициатив.

Чтобы ответ пришёл быстрее, в сообщении коротко изложите проблему; укажите точный адрес, где она возникла; по возможности приложите фото или видео. В каком порядке это делается, платформа обратной связи подскажет сама. Весь процесс займёт не более пяти минут.

Чтобы сервис всё время был под рукой, рекомендуется скачать мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Посмотреть конкретные результаты коммуникации с органами власти через интернет можно в сообществе ЦУР Новосибирской области https://vk.com/tsur54. Здесь также регулярно проводят прямые эфиры с главами ведомств и публикуют полезную информацию для жителей региона.

Редакция

Последние новости

Госпаблики школ Новосибирской области: цифровая трансформация образования

В Новосибирской области активно развивается система госпабликов, что создает единую цифровую среду для коммуникации между…

11.09.2025

85% от плана дорожных работ по нацпроекту «Инфраструктура для жизни» уже выполнено в регионе

До конца 2025 года в Новосибирской области обновят более 255 км дорог и почти тысячу…

11.09.2025

Участники СВО могут оформить льготы в Новосибирской области с помощью проактивных уведомлений

Новосибирская область стала пилотным регионом России по оптимизации услуг для участников СВО и членов их…

11.09.2025

Минтранс провел проверку ремонта на дорогах области

В Новосибирской области за 2025 год обновят более 255 км дорог и почти тысячу погонных…

11.09.2025

160 курсантов Новосибирской области стали участниками профориентационных соревнований «Полигон твоих возможностей»

С 6 по 12 сентября 2025 года на базе детского оздоровительного лагеря «Чудолесье» проходят областные…

11.09.2025

Условия для заключения контракта в Новосибирской области – одни из лучших в стране

В Новосибирской области сохраняется высокая активность жителей по заключению контракта на военную службу. Сделать это…

11.09.2025