Общество

Этот сервис знает, кто может решить вашу проблему

Речь, конечно же, о сервисе «Госуслуги. Решаем вместе». Он доступен по ссылке (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) и в разделе «Полезные сервисы» на главной странице Госуслуг. Чтобы виджет «Решаем вместе» на ней появился, надо сначала выполнить вход в личный кабинет – удобнее будет сразу скачать специальное мобильное приложение.

Теперь о главном: зачем нам это делать? Чтобы решать вопросы, которые находятся в зоне ответственности местных органов власти – как региональных, так и муниципальных. Даже если вы не знаете, кому адресовать сообщение, система определит это сама: она найдёт исполнителя в органах власти, передаст ему вопрос, а Центр управления регионом (ЦУР НСО) проследит, чтобы ответ пришёл своевременно.

Специалисты ЦУР уточняют, что в одном сообщении надо описывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой создаётся отдельное сообщение. Это позволит исполнителю быстрее сориентироваться в ситуации и, соответственно, дать ответ в наиболее сжатые сроки. Придёт он, кстати, тоже в личный кабинет на Госуслугах.

Обращаться можно по любым вопросам, касающимся комфортного пребывания на территории региона, например:

– некачественное школьное питание;
– сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
– отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
– проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
– перебои с водой, отоплением и многое другое.

Скорость решения вопроса будет зависеть от сложности задачи. Так, например, по теме записи в медучреждения, вывоза мусора или уборки снега она будет значительно выше, чем по системным вопросам, связанным с перераспределением регионального бюджета или пересмотром графика движения общественного транспорта. Тем не менее, даже если кажется, что решение проблемы выглядит слишком сложным, писать о ней всё равно надо: это покажет органам власти, что вопрос актуален для населения, и с высокой долей вероятности станет почвой для внедрения новых инициатив.

Чтобы ответ пришёл быстрее, в сообщении коротко изложите проблему; укажите точный адрес, где она возникла; по возможности приложите фото или видео. В каком порядке это делается, платформа обратной связи подскажет сама. Весь процесс займёт не более пяти минут.

Чтобы сервис всё время был под рукой, рекомендуется скачать мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Посмотреть конкретные результаты коммуникации с органами власти через интернет можно в сообществе ЦУР Новосибирской области https://vk.com/tsur54. Здесь также регулярно проводят прямые эфиры с главами ведомств и публикуют полезную информацию для жителей региона.

Редакция

Последние новости

Виктор Маркин стал «Почётным жителем города Новосибирска»

Наш земляк, уроженец дубровинской земли Виктор Маркин стал «Почётным жителем города Новосибирска». Легкоатлет был лучшим…

30.06.2025

Аграрии Новосибирской области завершили сев яровых сельскохозяйственных культур

Губернатор Андрей Травников поздравил работников сельского хозяйства области с окончанием посевных работ. «Поздравляю всех селян…

30.06.2025

Новосибирские охотники заключили первые онлайн-договоры в приложении «Госключ»

Новосибирская область первой в России перевела в электронный формат процедуру участия в мероприятиях по биотехнии…

30.06.2025

Около 70% онлайн-заявлений подали новосибирские абитуриенты в колледжи за первую неделю приемной кампании

Приемная кампания в Новосибирской области стартовала 20 июня. Для абитуриентов реализован сервис по дистанционной подаче…

30.06.2025

Новосибирцы в числе победителей VI летней Спартакиады молодежи России 2025

Новосибирская область приняла финалы соревнований VI летней Спартакиады молодtжи России 2025. В региональном центре волейбола…

30.06.2025

Андрей Травников потребовал активизировать гостиничный бизнес для ускорения регистрации на платформе «Гостеприимство»

Вопросы классификации коллективных средств размещения на территории Новосибирской области рассмотрел Губернатор Андрей Травников в ходе…

30.06.2025