Фото: из архива ИД «Советская Сибирь»
Специалисты Социального фонда рассказали о простых мерах предосторожности, которые помогут гражданам не пострадать от действий мошенников.
Если вам позвонили и представились сотрудником Социального фонда, не называйте свои персональные данные. Особенно, если речь идет о паспортных данных, номере банковской карты, ее ПИН-коде или пароле от личного кабинета. Специалисты Фонда не запрашивают такую информацию по телефону: клиент представляет эти данные либо через личный кабинет на портале госуслуг, либо непосредственно на личном приеме в МФЦ или клиентской службе Социального фонда.
Также, сотрудники Социального фонда не ходят по домам с предложением услуг по пенсионным вопросам.
«Фонд оказывает услуги либо в своих клиентских службах и МФЦ, либо онлайн через портал госуслуг. Причем всегда делает это бесплатно», – отметили в пресс-службе СФР.
Злоумышленники могут предлагать прибавку к пенсии, юридическую помощь с оформлением услуг или перерасчетом выплат. Иногда мошенники говорят, что сверяют данные для начисления пособий. Социальный фонд рекомендует не доверять сомнительным звонкам и при подозрении на мошенничество немедленно прекратить общение.
Ранее сайт «Знамя труда» сообщал о том, что в Социальном фонде подробно рассказали про правила выплаты «детских» пособий.
О том, как мужчинам заботиться о своем репродуктивном здоровье с ранней юности, рассказала главный врач…
Более 250 патриотических мероприятий регионального уровня и свыше 2 тысяч мероприятий в муниципалитетах, более 10…
СДЭК стал первым в Новосибирской области участником федерального проекта «Производительность труда». В компании планируют ускорить…
В Новосибирской области не ослабевает поток желающих служить по контракту в Вооруженных Силах РФ, этому…
Издательский дом «Советская Сибирь» продолжает проект «Книга для Тёмы». Совместно с движением «Юнармия», которое стало…
Указом Президента Российской Федерации в сентябре 2024 года учреждена юбилейная медаль «80 лет Победы в…