Правительство региона поддержало внесение изменений в стандарт обслуживания заявителей многофункциональных центров. Они коснутся использования электронной очереди.
«Уточнения необходимы для нивелирования конфликтных ситуаций в работе с заявителями. Мы нацелены на улучшение качества обслуживания заявителей, и для того, чтобы получение услуги было комфортным», – отметил заместитель министра экономического развития Новосибирской области Виталий Шовтак.
Отныне заявитель может получить то количество услуг, которое указано в талоне. Заменить услугу, указанную в талоне, на другую нельзя. Исключение допускается в случае, когда время предоставления услуги, указанной в талоне, соответствует времени предоставления необходимой услуги заявителю. При формировании талона указываются ФИО заявителя, право использования выделенного приема другому человеку передать нельзя. Если данные заявителя в талоне не совпадают с данными обратившегося на прием гражданина, в обслуживании будет отказано.
Еще одно уточнение касается порядка вызова за получением услуги – заявитель трижды приглашается в окно обслуживания – два раза подряд и третий раз не более чем через 10 минут. В случае неявки, талон будет аннулирован.
Фото: www.mfc-nso.ru
Участники отметили, что в условиях информационной войны важно укреплять межнациональный мир, культуру, согласие и духовно-нравственные…
Акция добра жителям Антрацитовского района Луганской Народной Республики объявлена три дня назад.- Неравнодушные жители нашего…
Патриотический форум «Сибирь – территория мужества» посетили специалисты ответственные за патриотическое воспитание подрастающего поколения Усть-Таркского…
В нём заложено выполнение социальных обязательств и максимально полное участие нашей области во всех федеральных…
Жители Новосибирской области, желающие заключить контракт на военную службу, могут рассчитывать на самый широкий спектр…
Правительство Новосибирской области уделяет большое внимание поддержке молочной отрасли. Так, в 2023 году на территории…