Правительство региона поддержало внесение изменений в стандарт обслуживания заявителей многофункциональных центров. Они коснутся использования электронной очереди.
«Уточнения необходимы для нивелирования конфликтных ситуаций в работе с заявителями. Мы нацелены на улучшение качества обслуживания заявителей, и для того, чтобы получение услуги было комфортным», – отметил заместитель министра экономического развития Новосибирской области Виталий Шовтак.
Отныне заявитель может получить то количество услуг, которое указано в талоне. Заменить услугу, указанную в талоне, на другую нельзя. Исключение допускается в случае, когда время предоставления услуги, указанной в талоне, соответствует времени предоставления необходимой услуги заявителю. При формировании талона указываются ФИО заявителя, право использования выделенного приема другому человеку передать нельзя. Если данные заявителя в талоне не совпадают с данными обратившегося на прием гражданина, в обслуживании будет отказано.
Еще одно уточнение касается порядка вызова за получением услуги – заявитель трижды приглашается в окно обслуживания – два раза подряд и третий раз не более чем через 10 минут. В случае неявки, талон будет аннулирован.
Фото: www.mfc-nso.ru
Губернатор Новосибирской области накануне возложил цветы к бюсту первого в истории нашего государства дважды Героя…
Итоги 2025 года подвел в прямом эфире телеканала ГТРК министр сельского хозяйства Новосибирской области Андрей…
Губернатор Новосибирской области Андрей Травников 19 декабря подвел итоги Года защитника Отечества в прямом эфире…
Из Новосибирской области в зону проведения специальной военной операции волонтерами при поддержке регионального правительства отправлены…
Растет охват диспансеризацией на предприятиях Новосибирской области. Приближение профосмотров к рабочему месту – одна из…
Главным вопросом на сессии регионального парламента было принятие в третьем чтении законопроекта о бюджете Новосибирской…