Правительство региона поддержало внесение изменений в стандарт обслуживания заявителей многофункциональных центров. Они коснутся использования электронной очереди.
«Уточнения необходимы для нивелирования конфликтных ситуаций в работе с заявителями. Мы нацелены на улучшение качества обслуживания заявителей, и для того, чтобы получение услуги было комфортным», – отметил заместитель министра экономического развития Новосибирской области Виталий Шовтак.
Отныне заявитель может получить то количество услуг, которое указано в талоне. Заменить услугу, указанную в талоне, на другую нельзя. Исключение допускается в случае, когда время предоставления услуги, указанной в талоне, соответствует времени предоставления необходимой услуги заявителю. При формировании талона указываются ФИО заявителя, право использования выделенного приема другому человеку передать нельзя. Если данные заявителя в талоне не совпадают с данными обратившегося на прием гражданина, в обслуживании будет отказано.
Еще одно уточнение касается порядка вызова за получением услуги – заявитель трижды приглашается в окно обслуживания – два раза подряд и третий раз не более чем через 10 минут. В случае неявки, талон будет аннулирован.
Фото: www.mfc-nso.ru
О том, как мужчинам заботиться о своем репродуктивном здоровье с ранней юности, рассказала главный врач…
Более 250 патриотических мероприятий регионального уровня и свыше 2 тысяч мероприятий в муниципалитетах, более 10…
СДЭК стал первым в Новосибирской области участником федерального проекта «Производительность труда». В компании планируют ускорить…
В Новосибирской области не ослабевает поток желающих служить по контракту в Вооруженных Силах РФ, этому…
Издательский дом «Советская Сибирь» продолжает проект «Книга для Тёмы». Совместно с движением «Юнармия», которое стало…
Указом Президента Российской Федерации в сентябре 2024 года учреждена юбилейная медаль «80 лет Победы в…