Правительство региона поддержало внесение изменений в стандарт обслуживания заявителей многофункциональных центров. Они коснутся использования электронной очереди.
«Уточнения необходимы для нивелирования конфликтных ситуаций в работе с заявителями. Мы нацелены на улучшение качества обслуживания заявителей, и для того, чтобы получение услуги было комфортным», – отметил заместитель министра экономического развития Новосибирской области Виталий Шовтак.
Отныне заявитель может получить то количество услуг, которое указано в талоне. Заменить услугу, указанную в талоне, на другую нельзя. Исключение допускается в случае, когда время предоставления услуги, указанной в талоне, соответствует времени предоставления необходимой услуги заявителю. При формировании талона указываются ФИО заявителя, право использования выделенного приема другому человеку передать нельзя. Если данные заявителя в талоне не совпадают с данными обратившегося на прием гражданина, в обслуживании будет отказано.
Еще одно уточнение касается порядка вызова за получением услуги – заявитель трижды приглашается в окно обслуживания – два раза подряд и третий раз не более чем через 10 минут. В случае неявки, талон будет аннулирован.
Фото: www.mfc-nso.ru
Вовлечение в проект по повышению производительности труда 100% государственных и муниципальных организаций социальной сферы к…
До конца года в регионе по нацпроекту «Продолжительная и активная жизнь» заработает еще один профилактический…
Глава региона принял участие в торжественном собрании, посвящённом «Дню работников леса-2025». Поздравляя собравшихся в Правительстве…
Для жителей Новосибирской области, желающих поступить на военную службу по контракту, создана востребованная возможность проходить…
Решение родить ребенка — ответственный шаг для обоих партнеров. Приняв его, каждая пара рассчитывает, что беременность…
Заместитель Председателя Правительства Новосибирской области – министр сельского хозяйства Андрей Шинделов обозначил ключевые перспективы и…