Правительство региона поддержало внесение изменений в стандарт обслуживания заявителей многофункциональных центров. Они коснутся использования электронной очереди.
«Уточнения необходимы для нивелирования конфликтных ситуаций в работе с заявителями. Мы нацелены на улучшение качества обслуживания заявителей, и для того, чтобы получение услуги было комфортным», – отметил заместитель министра экономического развития Новосибирской области Виталий Шовтак.
Отныне заявитель может получить то количество услуг, которое указано в талоне. Заменить услугу, указанную в талоне, на другую нельзя. Исключение допускается в случае, когда время предоставления услуги, указанной в талоне, соответствует времени предоставления необходимой услуги заявителю. При формировании талона указываются ФИО заявителя, право использования выделенного приема другому человеку передать нельзя. Если данные заявителя в талоне не совпадают с данными обратившегося на прием гражданина, в обслуживании будет отказано.
Еще одно уточнение касается порядка вызова за получением услуги – заявитель трижды приглашается в окно обслуживания – два раза подряд и третий раз не более чем через 10 минут. В случае неявки, талон будет аннулирован.
Фото: www.mfc-nso.ru
Ребенок потратил все карманные деньги за один день? Хотите научить его финансовой грамотности? Вот проверенные…
Собаки, кролики и енот в рамках пет-терапии помогут пожилым жителям региона продлить активное долголетие. Программа…
В Новосибирской области работают все механизмы господдержки аграриев. Для проведения весенних полевых работ они полностью…
В нормативное состояние приведут шесть объектов дорожной опорной сети в Новосибирской области: три автомобильные дороги…
Масштабная экологическая акция проходит в поддержку нацпроекта «Экологическое благополучие». В 2025 году она приобрела новый…
Новосибирский производитель электронно-оптических преобразователей «Экран ФЭП» тиражирует инструменты бережливого производства в рамках федерального проекта «Производительность…