Правительство региона поддержало внесение изменений в стандарт обслуживания заявителей многофункциональных центров. Они коснутся использования электронной очереди.
«Уточнения необходимы для нивелирования конфликтных ситуаций в работе с заявителями. Мы нацелены на улучшение качества обслуживания заявителей, и для того, чтобы получение услуги было комфортным», – отметил заместитель министра экономического развития Новосибирской области Виталий Шовтак.
Отныне заявитель может получить то количество услуг, которое указано в талоне. Заменить услугу, указанную в талоне, на другую нельзя. Исключение допускается в случае, когда время предоставления услуги, указанной в талоне, соответствует времени предоставления необходимой услуги заявителю. При формировании талона указываются ФИО заявителя, право использования выделенного приема другому человеку передать нельзя. Если данные заявителя в талоне не совпадают с данными обратившегося на прием гражданина, в обслуживании будет отказано.
Еще одно уточнение касается порядка вызова за получением услуги – заявитель трижды приглашается в окно обслуживания – два раза подряд и третий раз не более чем через 10 минут. В случае неявки, талон будет аннулирован.
Фото: www.mfc-nso.ru
С 1 января 2025 года работники культуры, прибывшие или переехавшие на работу в населенные пункты…
Губернатор Новосибирской области Андрей Травников и заместитель секретаря Парткома провинции, Губернатор провинции Шаньдун (КНР) Чжоу…
Президент РФ, Председатель Наблюдательного совета платформы «Россия – страна возможностей» Владимир Путин утвердил Перечень поручений…
Соответствующий законопроект, важный для многодетных семей, фракция «Справедливая Россия – За Правду» внесла на рассмотрение…
В Новосибирской области состоялось самое большое повышение единовременной выплаты для заключающих контракты на военную службу…
Цикл зарядок с олимпийскими чемпионами и чемпионами мира и Европы, выполнение нормативов ВФСК ГТО, разбор…