Правительство региона поддержало внесение изменений в стандарт обслуживания заявителей многофункциональных центров. Они коснутся использования электронной очереди.
«Уточнения необходимы для нивелирования конфликтных ситуаций в работе с заявителями. Мы нацелены на улучшение качества обслуживания заявителей, и для того, чтобы получение услуги было комфортным», – отметил заместитель министра экономического развития Новосибирской области Виталий Шовтак.
Отныне заявитель может получить то количество услуг, которое указано в талоне. Заменить услугу, указанную в талоне, на другую нельзя. Исключение допускается в случае, когда время предоставления услуги, указанной в талоне, соответствует времени предоставления необходимой услуги заявителю. При формировании талона указываются ФИО заявителя, право использования выделенного приема другому человеку передать нельзя. Если данные заявителя в талоне не совпадают с данными обратившегося на прием гражданина, в обслуживании будет отказано.
Еще одно уточнение касается порядка вызова за получением услуги – заявитель трижды приглашается в окно обслуживания – два раза подряд и третий раз не более чем через 10 минут. В случае неявки, талон будет аннулирован.
Фото: www.mfc-nso.ru
С начала текущего года социальный контракт стал частью нового нацпроекта «Семья», что подчеркивает важность поддержки…
Губернатор Андрей Травников и Председатель Законодательного Собрания Новосибирской области Андрей Шимкив приняли участие в совместном…
Ход реализации в Новосибирской области проекта «Герои НовоСибири» и готовность соответствующей инфраструктуры 14 мая проконтролировал…
Вопросы развития системы первой медпомощи в регионе, ее правовые основы рассмотрены на первом заседании межведомственного…
В Новосибирской области в семнадцатый раз пройдет акция «Ночь музеев» с 17 на 18 мая.…
В Новосибирской области на специально подготовленной площадке в Ледовом дворце спорта «Сибирь» проходит первенство России…