Правительство региона поддержало внесение изменений в стандарт обслуживания заявителей многофункциональных центров. Они коснутся использования электронной очереди.
«Уточнения необходимы для нивелирования конфликтных ситуаций в работе с заявителями. Мы нацелены на улучшение качества обслуживания заявителей, и для того, чтобы получение услуги было комфортным», – отметил заместитель министра экономического развития Новосибирской области Виталий Шовтак.
Отныне заявитель может получить то количество услуг, которое указано в талоне. Заменить услугу, указанную в талоне, на другую нельзя. Исключение допускается в случае, когда время предоставления услуги, указанной в талоне, соответствует времени предоставления необходимой услуги заявителю. При формировании талона указываются ФИО заявителя, право использования выделенного приема другому человеку передать нельзя. Если данные заявителя в талоне не совпадают с данными обратившегося на прием гражданина, в обслуживании будет отказано.
Еще одно уточнение касается порядка вызова за получением услуги – заявитель трижды приглашается в окно обслуживания – два раза подряд и третий раз не более чем через 10 минут. В случае неявки, талон будет аннулирован.
Фото: www.mfc-nso.ru
Сайт Минздрава НСО продолжает разговор о том, как стать счастливыми родителями здорового ребенка. Главный врач…
Жители Новосибирской области, желающий проходить службу по контракту в Вооруженных Силах РФ, считают это хорошей…
Главная тема агрофорума, который проходит в нашем регионе три дня – с 5 по 7…
В Новосибирской области стартовал прием заявок на конкурс по предоставлению субсидий промышленным предприятиям региона на…
Ежегодные обработки лесов от насекомых-вредителей, наставничество и целевое обучение, постоянное обновление спецтехники, усиленный контроль за…
Учебный центр «Фабрика процессов», действующий по федеральному проекту «Производительность труда», стал площадкой повышения квалификации участников…