Правительство региона поддержало внесение изменений в стандарт обслуживания заявителей многофункциональных центров. Они коснутся использования электронной очереди.
«Уточнения необходимы для нивелирования конфликтных ситуаций в работе с заявителями. Мы нацелены на улучшение качества обслуживания заявителей, и для того, чтобы получение услуги было комфортным», – отметил заместитель министра экономического развития Новосибирской области Виталий Шовтак.
Отныне заявитель может получить то количество услуг, которое указано в талоне. Заменить услугу, указанную в талоне, на другую нельзя. Исключение допускается в случае, когда время предоставления услуги, указанной в талоне, соответствует времени предоставления необходимой услуги заявителю. При формировании талона указываются ФИО заявителя, право использования выделенного приема другому человеку передать нельзя. Если данные заявителя в талоне не совпадают с данными обратившегося на прием гражданина, в обслуживании будет отказано.
Еще одно уточнение касается порядка вызова за получением услуги – заявитель трижды приглашается в окно обслуживания – два раза подряд и третий раз не более чем через 10 минут. В случае неявки, талон будет аннулирован.
Фото: www.mfc-nso.ru
Об этом сегодня сообщили представители сельхозуправления района на традиционном планерном заседании.
Накануне при участии главы Усть-Таркского района Сергея Синяева прошло заседание оргкомитета по организации и проведению…
Ветеранов, свидетелей тех важных исторических событий, – все меньше, но многие еще остаются среди нас…
Беременные женщины имеют право на получение единого пособия. Размер выплаты для жительниц Новосибирской области и…
Экскурсоводы и гиды-переводчики больше не смогут осуществлять деятельность в Новосибирской области без подтверждения квалификации. Пройти…
В Новосибирской области летом 2024 года порядка 122 тысяч юных жителей и гостей региона отдохнут…