Фото: А. Заржецкий
Жители Новосибирской области, индивидуальные предприниматели и юридические лица могут больше не ездить в Гостехнадзор.
Для получения таких услуг как регистрация самоходных машин, прохождение их государственного технического осмотра, прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверений, государственная регистрация аттракциона достаточно заполнить заявление на сайте Госуслуг.
В 2022 году через Госуслуги поступило более 22 тысяч таких заявлений.
«При подаче заявлений через ЕПГУ владельцам техники доступна информация о ходе рассмотрения их заявления, а также выставляется счёт на оплату госпошлины, который они могут сразу оплатить на портале Госуслуг. Информация об оплате сразу отображается у инспекторов, это удобно и для сотрудников, и для граждан, оперативность и качество оказания услуги возрастают»
заместитель министра цифрового развития и связи Ирина Савельева.
Благодаря нововведениям, владельцы транспортных средств не пропустят сроки прохождения техосмотра. За две недели до наступления срока окончания действующего техосмотра на Госуслугах появится уведомление. Также среди новых опций – внедрение электронных паспортов на новую технику: при ее регистрации и снятии с учёта бумажный бланк больше не нужен.
Ранее мы писали о новых сервисах. которые планируют внедрить в Госуслугах.
Крупный новосибирский производитель металлоконструкций «Альянс» увеличил выручку на 400 миллионов рублей за прошлый год и…
Талые воды подтопили дороги в трех районах Новосибирской области.31 марта подтопило обочину дороги Новосилиш-Угуй в…
Масштабное тестирование «Диктант Победы» на знание истории Великой Отечественной войны пройдёт 25 апреля при поддержке…
В 2007 году Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 2 апреля Всемирным днем распространения информации о проблеме…
Почти 500 человек составил прирост медицинских кадров в регионе в 2024 году. Вопросы обеспечения системы…
Правительство Новосибирской области под председательством Губернатора Андрея Травникова на заседании 31 марта одобрило порядок предоставления…