Фото из архива vn.ru
Чтобы исключить риск образования задолженности, в наш регион поступят дополнительно более 158 миллионов рублей из федерального бюджета.
Как отметил первый заместитель председателя Государственной Думы, депутат от Новосибирской области Александр Жуков, решение было принято комиссией Федерального Собрания по перераспределению бюджетных ассигнований в текущем финансовом году и плановом периоде.
“Чтобы исключить риск образования задолженности перед получателями ежемесячных выплат, назначаемых в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, Новосибирской области дополнительно выделили 158,4 миллиона рублей. Всего в 2022 году на эти цели в регион направлен 1 миллиард 449 миллионов рублей», – сообщил парламентарий.
Как подчеркнули в региональном министерстве труда и социального развития, данная мера поддержки – одно из приоритетных направлений федерального проекта «Финансовая поддержка семей при рождении детей» нацпроекта «Демография». В Новосибирской области порядка 17 тысяч семей получают эту выплату. Подать заявление на пособие можно как в электронном виде через портал госуслуг, так и обратившись в МФЦ или центр социальной поддержки населения по месту жительства.
Фото из архива vn.ru
До конца года в регионе по нацпроекту «Продолжительная и активная жизнь» заработает еще один профилактический…
Глава региона принял участие в торжественном собрании, посвящённом «Дню работников леса-2025». Поздравляя собравшихся в Правительстве…
Для жителей Новосибирской области, желающих поступить на военную службу по контракту, создана востребованная возможность проходить…
Решение родить ребенка — ответственный шаг для обоих партнеров. Приняв его, каждая пара рассчитывает, что беременность…
Заместитель Председателя Правительства Новосибирской области – министр сельского хозяйства Андрей Шинделов обозначил ключевые перспективы и…
Представительница Новосибирской области вошла в число победителей Всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере социального обслуживания.…