фото с сайта nso.ru
Подведены итоги всероссийского конкурса «ПРОФ-IT» — одной из самых престижных в стране премий в сфере региональных и муниципальных цифровых решений.
Проект «Новосибирская платформа цифровых ассистентов» (робот Николай) занял первое место в номинации «Интерактивное взаимодействие с гражданами».
«Среди наших приоритетов – создание удобных, доступных и востребованных цифровых решений, которые помогают людям, экономят их время, делают процесс получения государственных услуг проще и быстрее. Одним из самых ярких примеров таких сервисов является интеллектуальный голосовой робот Николай, который уже несколько лет работает в МФЦ, здравоохранении и социальной сфере», — подчеркнул и.о. министра цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.
Рбот Николай обслуживает номера 052 (МФЦ), 112 (мониторинг состояния пациентов, исходящий обзвон по опросу больных коронавирусом), 124 (консультирование и запись на прием к врачу), 122 (горячая линия по коронавирусу), телефон горячей линии министерства труда и социального развития Новосибирской области: 8-800-100-00-82.
Только за 2021 год робот Николай принял более 3,1 млн звонков. Точность распознавания намерений позвонившего человека составляет 95%.
По материалам сайта Правительства Новосибирской области.
В Новосибирской области объем введенного жилья с начала года превысил 1,3 млн кв.м. Регион остается…
Данная мера финансовой поддержки остается одним из главных инструментов социальной помощи в регионе, ее размер…
В регионе расширяют возможности для трудоустройства и адаптации участников спецоперации в мирной жизни: открыты дополнительные…
Зампредседателя Комитета по строительству и ЖКХ и член парламентской фракции "Справедливая Россия – За Правду"…
Комплексная услуга ускоряет процесс подключения к природному газу в рамках программы догазификации домовладений. Комплекс услуг…
С 27 по 29 августа в Новосибирском Экспоцентре пройдет XII Международный форум технологического развития «Технопром-2025».…