С 1 января минимальный размер выплаты по беременности и родам для жительниц Новосибирской области составит – 123 943 рубля, максимальный — 794 355,80 рублей.
Пособие выплачивается разово за 140 дней отпуска, а его размер зависит от заработка мамы.
«Выплата рассчитывается из среднего заработка за два года, которые предшествовали году начала декретного отпуска. Заявление подается своему работодателю, который в свою очередь направляет сведения в региональное Отделение СФР», – напомнили в отделении фонда по региону.
Также с 1 января в связи с ростом прожиточного минимума вырастет единое пособие на детей до 17 лет и беременным женщинам, вставшим на учет в ранние сроки. Пособие выплачивают семьям, чей среднедушевой доход ниже регионального прожиточного минимума. Размер пособия может составлять 50, 75 и 100% от величины прожиточного минимума.
Кроме того, будет увеличена и ежемесячная выплата из средств маткапитала. С 1 января она составила 16 857 руб. Сам материнский капитал проиндексируют в России с 1 февраля. Как уточнили в отделении СФР по Новосибирской области, перерасчет выплат произведут автоматически, подавать заявления в фонд не нужно.
Первое проиндексированное единое пособие и выплаты из средств маткапитала жители региона получат в феврале по установленному графику – эти пособия выплачиваются за предыдущий месяц.
В ГБУ НСО «Управление ветеринарии Усть-Таркского района НСО» сообщили об участии в акции "Подарок детям…
С 11 по 13 февраля 2025 года на площадке новосибирского Экспоцентра пройдет крупнейшее событие строительной…
В Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области определили список переходящих объектов, работу на которых…
Государственная программа «Оказание содействия добровольному переселению в Новосибирскую область соотечественников, проживающих за рубежом» реализуется министерством…
За последние семь лет объём экспорта продукции АПК Новосибирской области в натуральном выражении вырос почти…
C 1 января 2025 года полномочия по осуществлению единовременной денежной выплаты взамен земельного участка для…