Фото из группы ВК Усть-Таркской ЦРБ
В Усть-Таркской центральной районной больнице открылись вакансии для врачей разных специальностей — от терапевтов и педиатров до хирургов и анестезиологов.
Специалисты могут принять участие в программе «Земский доктор» и получить субсидию в миллион рублей. На поддержку от государства могут рассчитывать выпускники медицинских вузов и колледжей, которые после окончания учебы приедут работать в Усть-Таркский район.
Первоначально программа была рассчитана на молодых специалистов в возрасте до 35 лет, затем возрастной порог расширили до 50 лет. По новым правилам из программы «Земский доктор» убрали возрастные ограничения.
Какие условия предлагают в Усть-Таркской ЦРБ:
Заработная плата у врачей-специалистов — от 40 тысяч рублей. Также на местном уровне поддерживаем приезжих специалистов — предоставляем комфортное служебное жилье с центральным водоснабжением, санузлом и отоплением.
У нас уже несколько врачей и фельдшеров устроились работать в медицинские учреждения района по программам «Земский доктор» и «Земский фельдшер»
Вера Тихонова, начальник отдела кадров Усть-Таркской ЦРБ
Кого ждут в Усть-Таркской центральной районной больнице:
Если вы хотите присоединиться к дружному коллективу Усть-Таркской ЦРБ — отправляйте резюме на эл.адрес: vera.tikhonova2016@yandex.ru или звоните по тел: (838372)23578 начальнику отдела кадров Вере Анатольевне Тихоновой.
Зампредседателя Комитета по строительству и ЖКХ и член парламентской фракции "Справедливая Россия – За Правду"…
Руководитель Государственной инспекции труда в Новосибирской области В.Г. Балашов сообщает, что в рамках надзора за…
К сведению избирательных объединений, которые зарегистрировали областные списки кандидатов и зарегистрированных кандидатов на выборах депутатов…
По поручению Губернатора Новосибирской области с целью оказания поддержки со стороны Правительства региона и Сибирского…
Сельское хозяйство – одна из важнейших отраслей экономики Новосибирской области. Специалисты сферы АПК и руководители…
За счет средств областного бюджета в двух населенных пунктах Убинского района и одном селе Ордынского…