Для этого на портале госуслуг существует платформа обратной связи. Чтобы на неё попасть, надо войти в личный кабинет, а затем на главной странице найти виджет «Решаем вместе» или «Общественное голосование». Ниже мы рассказываем, для чего они существуют и чем отличаются.
Итак, первый и основной сервис для коммуникации с местными органами власти – это «Госуслуги. Решаем вместе» (https://pos.gosuslugi.ru/landing/), он доступен на сайте госуслуг и в одноимённом мобильном приложении. Смысл сервиса в том, чтобы у каждого жителя была возможность удобно и быстро сигнализировать органам власти о возникшей проблеме, чтобы те повлияли на её решение.
Как это работает и что надо знать? Платформа устроена так, что вам совершенно не обязательно разбираться, какое ведомство курирует сферу, по которой возник вопрос. Достаточно просто коротко его описать и приложить к сообщению фото или видео, если таковые имеются. Тогда специалисты быстрее разберутся в проблеме и вернутся с ответом. Ответ, кстати, приходит в личном кабинете в срок до 30 дней.
Обращаться можно по любым вопросам, находящимся в зоне ответственности региональных министерств и их подведомственных учреждений. Это могут быть сообщения по вывозу мусора, записи в поликлинику, горячему питанию в школах, ремонту дорог, содержанию парков и скверов, состоянию природных объектов в нашей области и так далее.
Ещё один полезный виджет на главной страницы Госуслуг – «Общественное голосование» (https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/). Здесь собирают мнения жителей Новосибирской области на самые разные темы, связанные с организацией комфортного пребывания на территории региона, а также проводят социологические исследования, позволяющие выявить уровень информированности жителей и их отношение к тем или иным событиям.
Вот несколько опросов, которые идут прямо сейчас:
• Поддержка фермерства в НСО: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/377029/
• Отношение к разводам в НСО: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/374133/
• Доступность функции приема извещений о начале и о завершении строительства от Стройнадзора НСО: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/371428/
Все результаты передаются в органы власти и в дальнейшем учитываются ими при принятии решений. Опросы, кстати, есть не только регионального уровня, но и федерального. Чтобы их увидеть, в разделе «Опросы» надо нажать на вкладку «Федеральные». Сейчас, например, идёт опрос от Россельхознадзора по теме кормов для домашних животных: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/373465/.
Ещё одна актуальная сейчас тема – противоправная информация в интернете: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/374920/. Спрашивают, приходилось ли с нею сталкиваться, обращались ли в Роскомнадзор и устроил ли вас ответ.
Важно: чтобы пройти опрос или оставить сообщение о проблеме на платформе обратной связи Госуслуг, надо обязательно выполнить вход в личный кабинет. В противном случае упомянутые здесь виджеты на главной странице не появятся. Если же вы перейдёте по ссылкам из нашего материала, платформа сама напомнит вам это сделать.
Для справки: сбором, обработкой и маршрутизацией по профильным ведомствам сообщений, поступающим через портал госуслуг, занимается Центр управления регионом НСО. За тем, как идёт эта работа, можно следить в официальном сообществе Вконтакте: https://vk.com/tsur54.
Участники отметили, что в условиях информационной войны важно укреплять межнациональный мир, культуру, согласие и духовно-нравственные…
Акция добра жителям Антрацитовского района Луганской Народной Республики объявлена три дня назад.- Неравнодушные жители нашего…
Патриотический форум «Сибирь – территория мужества» посетили специалисты ответственные за патриотическое воспитание подрастающего поколения Усть-Таркского…
В нём заложено выполнение социальных обязательств и максимально полное участие нашей области во всех федеральных…
Жители Новосибирской области, желающие заключить контракт на военную службу, могут рассчитывать на самый широкий спектр…
Правительство Новосибирской области уделяет большое внимание поддержке молочной отрасли. Так, в 2023 году на территории…