В сфере культуры и искусств в регионе в этом учебном году 171 человек стали стипендиатами губернатора Новосибирской области.
В их числе учащиеся Усть-Таркской детской школы искусств – Ксения Бушмакина и Анна Короткова. Девочки обучаются в 5 классе отделения изобразительного искусства.
Два воспитанника детской образцовой студии ДПИ и ИЗО «Совершенство» при Усть-Таркской ДШИ стали обладателями премии губернатора Новосибирской области для поддержки одаренных детей и молодежи. Единоразовую премию в размере 10 тыс. рублей получили Артем Бутаков и Амалия Кожевникова. Стоит отметить, что Артем получил такую премию уже во второй раз.
Награды ребятам вручили в торжественной обстановке в районном зале администрации в присутствии педагогов и членов их семей.
Для справки
Ежемесячные стипендии главы региона получают учащиеся детских художественных, музыкальных школ и школ искусств, участники художественной самодеятельности учреждений культуры, а также студенты профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования сферы культуры и искусства Новосибирской области, проявившим выдающиеся способности в творческой деятельности. Отбор претендентов ведёт экспертная комиссия: учитывается уровень мастерства, участие в конкурсах, победы в фестивалях и прочие успехи.
В Новосибирской области внедрен новый цифровой способ подтверждения статуса многодетной семьи при помощи ID в…
В Новосибирской области с 5 по 7 ноября пройдет Сибирский агропродовольственный форум, на котором подведут…
На межрегиональной дороге «Новосибирск – Кочки – Павлодар» приступили к реконструкции одного из ключевых участков,…
31 октября состоялось открытие II Всероссийского фестиваля традиционного вокально-хореографического искусства и театрального исполнительства «Место притяжения-Сибирь».…
Минцифра Новосибирской области представила свою систему видеонаблюдения и видеоаналитики с функцией распознавания лиц на XXIX…
Губернатор заявил, что уже сейчас нужно начать готовиться к следующему купальному сезону-2026. Необходимо обеспечить выполнение…