Дороги и Транспорт

Транспортно-логистическая конференция «PRO//Движение. Сибирь» прошла в Новосибирской области

В ней принял участие Губернатор Андрей Травников, представители руководства ОАО РЖД, компаний-операторов, грузоотправителей, финансового сектора.

Андрей Травников, приветствуя участников, подчеркнул, что рад снова всех видеть на новосибирской земле: «Не раз было сказано, что центральное расположение на территории крупнейшего континента планеты даёт нам определённые преимущества и исторически формирует в Новосибирской области крупный транспортный узел. Но при этом, конечно, есть сложности и издержки: удалённость до экспортных портов и многих рынков, и эти сложности подталкивают нас к тому, чтобы быть регионом более активным, инновационным, новаторским и использовать все современные технологии – как инфраструктурные, так и сервисные для того, чтобы обеспечить наших грузоотправителей, получателей, промышленные и сельхозпредприятия удобным транспортно-логистическим сервисом. С учётом этого, мы часто встречаемся и общаемся на эти профессиональные темы. Из главных площадок обсуждений – Сибирский транспортный форум. Но специализированная конференция «PRO//Движение. Сибирь», конечно же, ещё одна очень важная для нас площадка. Мы рассказываем о тех наработках и компетенциях, которые созданы на территории Новосибирской области, в целом на полигоне Западно-Сибирской железной дороги, анализируем опыт других территорий, других компаний», – напомнил Губернатор.

Эксперты обсудили стратегические направления развития, в том числе, тренды контейнеризации грузов, новые транспортно-логистические маршруты перевозок, подходы к планированию и организации контейнерных поездов и новые клиентские сервисы.
 
«Тенденции текущего года практически не отличаются от двух прошедших лет. Вектор логистики устремлён на восток. И в то же время, наблюдается устойчивый рост отправления поездов с востока на запад. Для нашей магистрали это отражается в существенном росте транзитного потока», – сказал начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Грицай.
 
По его словам, в 2018 году доля транзита в общем грузообороте составляла около 18,5%, сейчас, по итогам 8 месяцев 2024 года, – показатель вырос до 26%, поэтому Западно-Сибирская железная дорога приобретает статус погрузочной с высокой долей транзита, что заставляет вносить коррективы в работу и быстро искать решение новых задач.

Редакция

Последние новости

Студенты-медики трудятся в больнице Усть-Таркского района

Во время летних каникул студенты Новосибирского медуниверситета и медколледжа трудятся в районных больницах Новосибирской области.…

18.07.2025

Усть-Таркский район нарастил производство молока

По состоянию на 17 июля 2025 года в районе было произведено 9550 тонн молока, что…

18.07.2025

Марк Алмонд поблагодарил ИД «Советская Сибирь» за вторую жизнь своего шлягера

Издательский дом «перезапустил» легендарный шлягер британского певца Марка Алмонда «Отвергнутый любовник». Музыкант по достоинству оценил…

18.07.2025

Пчеловоды жалуются на массовую гибель пчел в Усть-Таркском районе

Причину они видят в отравлении химикатами. Ветеринарная служба района по этому поводу дает объяснение причинам…

18.07.2025

На полях района завершена гербицидная обработка посевов

Работы по защите сельскохозяйственных культур от сорной растительности, вредителей и болезней проведены на площади 40974…

18.07.2025

Перспективы развития здравоохранения НСО рассмотрели в Правительстве региона совместно с представителями Росздравнадзора

В Правительстве Новосибирской области 18 июля состоялась рабочая встреча с представителями Федеральной службы по надзору…

18.07.2025