Дороги и Транспорт

Транспортно-логистическая конференция «PRO//Движение. Сибирь» прошла в Новосибирской области

В ней принял участие Губернатор Андрей Травников, представители руководства ОАО РЖД, компаний-операторов, грузоотправителей, финансового сектора.

Андрей Травников, приветствуя участников, подчеркнул, что рад снова всех видеть на новосибирской земле: «Не раз было сказано, что центральное расположение на территории крупнейшего континента планеты даёт нам определённые преимущества и исторически формирует в Новосибирской области крупный транспортный узел. Но при этом, конечно, есть сложности и издержки: удалённость до экспортных портов и многих рынков, и эти сложности подталкивают нас к тому, чтобы быть регионом более активным, инновационным, новаторским и использовать все современные технологии – как инфраструктурные, так и сервисные для того, чтобы обеспечить наших грузоотправителей, получателей, промышленные и сельхозпредприятия удобным транспортно-логистическим сервисом. С учётом этого, мы часто встречаемся и общаемся на эти профессиональные темы. Из главных площадок обсуждений – Сибирский транспортный форум. Но специализированная конференция «PRO//Движение. Сибирь», конечно же, ещё одна очень важная для нас площадка. Мы рассказываем о тех наработках и компетенциях, которые созданы на территории Новосибирской области, в целом на полигоне Западно-Сибирской железной дороги, анализируем опыт других территорий, других компаний», – напомнил Губернатор.

Эксперты обсудили стратегические направления развития, в том числе, тренды контейнеризации грузов, новые транспортно-логистические маршруты перевозок, подходы к планированию и организации контейнерных поездов и новые клиентские сервисы.
 
«Тенденции текущего года практически не отличаются от двух прошедших лет. Вектор логистики устремлён на восток. И в то же время, наблюдается устойчивый рост отправления поездов с востока на запад. Для нашей магистрали это отражается в существенном росте транзитного потока», – сказал начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Грицай.
 
По его словам, в 2018 году доля транзита в общем грузообороте составляла около 18,5%, сейчас, по итогам 8 месяцев 2024 года, – показатель вырос до 26%, поэтому Западно-Сибирская железная дорога приобретает статус погрузочной с высокой долей транзита, что заставляет вносить коррективы в работу и быстро искать решение новых задач.

Редакция

Последние новости

В Усть-Таркском районе выросло производство молока

По состоянию на 7 августа 2025 года, с начала текущего года в районе было произведено…

08.08.2025

В Управлении ветеринарии НСО напомнили о необходимости группового маркирования и учета пчел

В Управлении ветеринарии Новосибирской области напомнили о необходимости группового маркирования и учета пчел до 1…

07.08.2025

Жители Усть-Тарки выражают негодование качеством дороги на ул. Транспортная

Вот что они пишут на онлайн - платформе: "Хочется обратить Ваше внимание на дорогу по…

07.08.2025

Пострадавшим на производстве вручены новые автомобили

Пять жителей Новосибирской области, ранее пострадавших на производстве, стали обладателями новых автомобилей в спецкомплектации.Машины предоставлены…

07.08.2025

По поручению Андрея Травникова в регионе построят порядка 30 новых социальных объектов

В Новосибирской области объем введенного жилья с начала года превысил 1,3 млн кв.м. Регион остается…

07.08.2025

Более 60 тысяч многодетных семей Новосибирской области получили сертификат на областной семейный капитал

Данная мера финансовой поддержки остается одним из главных инструментов социальной помощи в регионе, ее размер…

07.08.2025