Дороги и Транспорт

Транспортно-логистическая конференция «PRO//Движение. Сибирь» прошла в Новосибирской области

В ней принял участие Губернатор Андрей Травников, представители руководства ОАО РЖД, компаний-операторов, грузоотправителей, финансового сектора.

Андрей Травников, приветствуя участников, подчеркнул, что рад снова всех видеть на новосибирской земле: «Не раз было сказано, что центральное расположение на территории крупнейшего континента планеты даёт нам определённые преимущества и исторически формирует в Новосибирской области крупный транспортный узел. Но при этом, конечно, есть сложности и издержки: удалённость до экспортных портов и многих рынков, и эти сложности подталкивают нас к тому, чтобы быть регионом более активным, инновационным, новаторским и использовать все современные технологии – как инфраструктурные, так и сервисные для того, чтобы обеспечить наших грузоотправителей, получателей, промышленные и сельхозпредприятия удобным транспортно-логистическим сервисом. С учётом этого, мы часто встречаемся и общаемся на эти профессиональные темы. Из главных площадок обсуждений – Сибирский транспортный форум. Но специализированная конференция «PRO//Движение. Сибирь», конечно же, ещё одна очень важная для нас площадка. Мы рассказываем о тех наработках и компетенциях, которые созданы на территории Новосибирской области, в целом на полигоне Западно-Сибирской железной дороги, анализируем опыт других территорий, других компаний», – напомнил Губернатор.

Эксперты обсудили стратегические направления развития, в том числе, тренды контейнеризации грузов, новые транспортно-логистические маршруты перевозок, подходы к планированию и организации контейнерных поездов и новые клиентские сервисы.
 
«Тенденции текущего года практически не отличаются от двух прошедших лет. Вектор логистики устремлён на восток. И в то же время, наблюдается устойчивый рост отправления поездов с востока на запад. Для нашей магистрали это отражается в существенном росте транзитного потока», – сказал начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Грицай.
 
По его словам, в 2018 году доля транзита в общем грузообороте составляла около 18,5%, сейчас, по итогам 8 месяцев 2024 года, – показатель вырос до 26%, поэтому Западно-Сибирская железная дорога приобретает статус погрузочной с высокой долей транзита, что заставляет вносить коррективы в работу и быстро искать решение новых задач.

Редакция

Последние новости

Новые удостоверения многодетной семьи вводят в Новосибирской области

Первые документы нового образца, введенные по Указу Президента от 23.01.2024 №63 «О мерах социальной поддержки…

18.09.2024

Козинские школьники помогли единственной в районе жительнице блокадного Ленинграда

Козинские школьники помогли единственной в районе жительнице блокадного Ленинграда прибрать уголь и сырую траву. -…

18.09.2024

«Книга для Тёмы»: сказки оживают

Благотворительный проект «Советской Сибири» зажил своей замечательной жизнью и находит новые воплощения! В мультлаборатории «Сибириус» юные таланты…

18.09.2024

Андрей Заикин из Камышево прошёл обучение в межрегиональной школе молодых библиотекарей

Библиотекарь Камышевской сельской библиотеки Усть-Таркской ЦБС Андрей Заикин прошёл обучение в межрегиональной летней школе молодых…

18.09.2024

Гранатомет помог ефрейтору из Усть-Таркского района одержать победу в бою с ВСУ

Участник спецоперации из Усть-Таркского района вступил в схватку с превосходящиим силами противника и одержал победу.…

18.09.2024

Дорогу от Татарска до Карасука отремонтировали по нацпроекту «Безопасные качественные дороги»

В Новосибирской области продолжается ремонт автомобильных дорог, входящих в опорную сеть. В рамках национального проекта…

18.09.2024