Дороги и Транспорт

Транспортно-логистическая конференция «PRO//Движение. Сибирь» прошла в Новосибирской области

В ней принял участие Губернатор Андрей Травников, представители руководства ОАО РЖД, компаний-операторов, грузоотправителей, финансового сектора.

Андрей Травников, приветствуя участников, подчеркнул, что рад снова всех видеть на новосибирской земле: «Не раз было сказано, что центральное расположение на территории крупнейшего континента планеты даёт нам определённые преимущества и исторически формирует в Новосибирской области крупный транспортный узел. Но при этом, конечно, есть сложности и издержки: удалённость до экспортных портов и многих рынков, и эти сложности подталкивают нас к тому, чтобы быть регионом более активным, инновационным, новаторским и использовать все современные технологии – как инфраструктурные, так и сервисные для того, чтобы обеспечить наших грузоотправителей, получателей, промышленные и сельхозпредприятия удобным транспортно-логистическим сервисом. С учётом этого, мы часто встречаемся и общаемся на эти профессиональные темы. Из главных площадок обсуждений – Сибирский транспортный форум. Но специализированная конференция «PRO//Движение. Сибирь», конечно же, ещё одна очень важная для нас площадка. Мы рассказываем о тех наработках и компетенциях, которые созданы на территории Новосибирской области, в целом на полигоне Западно-Сибирской железной дороги, анализируем опыт других территорий, других компаний», – напомнил Губернатор.

Эксперты обсудили стратегические направления развития, в том числе, тренды контейнеризации грузов, новые транспортно-логистические маршруты перевозок, подходы к планированию и организации контейнерных поездов и новые клиентские сервисы.
 
«Тенденции текущего года практически не отличаются от двух прошедших лет. Вектор логистики устремлён на восток. И в то же время, наблюдается устойчивый рост отправления поездов с востока на запад. Для нашей магистрали это отражается в существенном росте транзитного потока», – сказал начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Грицай.
 
По его словам, в 2018 году доля транзита в общем грузообороте составляла около 18,5%, сейчас, по итогам 8 месяцев 2024 года, – показатель вырос до 26%, поэтому Западно-Сибирская железная дорога приобретает статус погрузочной с высокой долей транзита, что заставляет вносить коррективы в работу и быстро искать решение новых задач.

Редакция

Последние новости

Обсуждать и влиять на федеральные законопроекты теперь смогут и муниципальные депутаты

Об этом шла речь на конференции руководителей представительных органов административных центров субъектов РФ. Её организовала…

21.01.2025

В НСО названы приоритеты сохранения традиционных духовно-нравственных ценностей

О проводимой в регионе работе в сфере культуры по реализации Указа Президента РФ «Об утверждении…

21.01.2025

Депутат Александр Аксёненко предложил навсегда запретить вейпы в России

Депутат Госдумы из фракции «Справедливая Россия – За Правду» вновь высказал мнение, что различные полумеры…

21.01.2025

Правительство НСО утвердило новый региональный проект для поддержки малого и среднего бизнеса

На очередном заседании Правительством региона обновлена областная госпрограмма поддержки предпринимательства – в её структуру с…

21.01.2025

Проект “Ёлка желаний” реализуется в Усть-Таркском районе

В ГБУ НСО «Управление ветеринарии Усть-Таркского района НСО» сообщили об участии в акции "Подарок детям…

20.01.2025

Размер выплат по беременности и родам в НСО в 2025 году назвали в СФР

С 1 января минимальный размер выплаты по беременности и родам для жительниц Новосибирской области составит…

20.01.2025