О работе нового сервиса рассказали Сергей Цукарь и Елена Бахарева. Фото:nso.ru
Виртуальный помощник «Социалка НСО» был разработан министерством труда и социального развития совместно с министерством цифрового развития и связи региона.
Как подчеркнула в ходе брифинга глава минсоцразвития Елена Бахарева, ключевые задачи чат-бота – решение актуальных вопросов социальной сферы, поступающих от жителей. «Сегодня переведено уже 14 услуг, это наиболее востребованные услуги, по которым чаще всего к нам поступают обращения, в их числе, вопросы областного семейного капитала, компенсации услуг ЖКУ, новая мера поддержки – универсальное пособие семей с детьми и другие меры поддержки», – добавила министр.
Также Елена Бахарева напомнила, что за два года работы еще одного сервиса – робота Николая – было принято и обработано более 25 тысяч обращений.
Министр цифрового развития и связи региона Сергей Цукарь подчеркнул, что чат-бот «Социалка НСО» можно найти прямо по поиску в Телеграм-канале. «Мы видим по обратной связи от граждан, что текстовые каналы взаимодействия являются очень востребованными, человеку зачастую проще написать сообщение, а не разговаривать по телефону», – добавил министр.
Соответствующий законопроект, важный для многодетных семей, фракция «Справедливая Россия – За Правду» внесла на рассмотрение…
В Новосибирской области состоялось самое большое повышение единовременной выплаты для заключающих контракты на военную службу…
Цикл зарядок с олимпийскими чемпионами и чемпионами мира и Европы, выполнение нормативов ВФСК ГТО, разбор…
Лето – время отдыха, перемен и забот, которые не терпят отложенных решений. Именно в такие…
В Новосибирской области при поддержке регионального министерства труда и социального развития создана уникальная целостная инфраструктура…
Депутат Государственной Думы и региональный лидер СРЗП Александр Аксёненко сообщил, что помимо областного парламента и…