Виртуальный помощник «Социалка НСО» был разработан министерством труда и социального развития совместно с министерством цифрового развития и связи региона.
Как подчеркнула в ходе брифинга глава минсоцразвития Елена Бахарева, ключевые задачи чат-бота – решение актуальных вопросов социальной сферы, поступающих от жителей. «Сегодня переведено уже 14 услуг, это наиболее востребованные услуги, по которым чаще всего к нам поступают обращения, в их числе, вопросы областного семейного капитала, компенсации услуг ЖКУ, новая мера поддержки – универсальное пособие семей с детьми и другие меры поддержки», – добавила министр.
Также Елена Бахарева напомнила, что за два года работы еще одного сервиса – робота Николая – было принято и обработано более 25 тысяч обращений.
Министр цифрового развития и связи региона Сергей Цукарь подчеркнул, что чат-бот «Социалка НСО» можно найти прямо по поиску в Телеграм-канале. «Мы видим по обратной связи от граждан, что текстовые каналы взаимодействия являются очень востребованными, человеку зачастую проще написать сообщение, а не разговаривать по телефону», – добавил министр.
Участники отметили, что в условиях информационной войны важно укреплять межнациональный мир, культуру, согласие и духовно-нравственные…
Акция добра жителям Антрацитовского района Луганской Народной Республики объявлена три дня назад.- Неравнодушные жители нашего…
Патриотический форум «Сибирь – территория мужества» посетили специалисты ответственные за патриотическое воспитание подрастающего поколения Усть-Таркского…
В нём заложено выполнение социальных обязательств и максимально полное участие нашей области во всех федеральных…
Жители Новосибирской области, желающие заключить контракт на военную службу, могут рассчитывать на самый широкий спектр…
Правительство Новосибирской области уделяет большое внимание поддержке молочной отрасли. Так, в 2023 году на территории…