О работе нового сервиса рассказали Сергей Цукарь и Елена Бахарева. Фото:nso.ru
Виртуальный помощник «Социалка НСО» был разработан министерством труда и социального развития совместно с министерством цифрового развития и связи региона.
Как подчеркнула в ходе брифинга глава минсоцразвития Елена Бахарева, ключевые задачи чат-бота – решение актуальных вопросов социальной сферы, поступающих от жителей. «Сегодня переведено уже 14 услуг, это наиболее востребованные услуги, по которым чаще всего к нам поступают обращения, в их числе, вопросы областного семейного капитала, компенсации услуг ЖКУ, новая мера поддержки – универсальное пособие семей с детьми и другие меры поддержки», – добавила министр.
Также Елена Бахарева напомнила, что за два года работы еще одного сервиса – робота Николая – было принято и обработано более 25 тысяч обращений.
Министр цифрового развития и связи региона Сергей Цукарь подчеркнул, что чат-бот «Социалка НСО» можно найти прямо по поиску в Телеграм-канале. «Мы видим по обратной связи от граждан, что текстовые каналы взаимодействия являются очень востребованными, человеку зачастую проще написать сообщение, а не разговаривать по телефону», – добавил министр.
В регионе состоялась деловая встреча представителей промышленных предприятий Новосибирской области и Республики Беларусь. Мероприятие было…
Один из крупнейших производителей БАД и продуктов для здоровья и красоты в Новосибирской области –…
Соя – универсальная пищевая и кормовая культура. Такого богатого природного комплекса белков, жиров, углеродов, минеральных…
29 марта на улице Иванова мужчину сбил неизвестный водитель, который после происшествия покинул место ДТП.…
Открытие пожароопасного сезона в регионе запланировано на 14 апреля. Как и в прошлые годы, сезон…
На совещании агротоваропроизводителей глава Усть-Таркского района Сергей Синяев объявил о запрете ведения каких-либо отжигов. "Уже…