Виртуальный помощник «Социалка НСО» был разработан министерством труда и социального развития совместно с министерством цифрового развития и связи региона.
Как подчеркнула в ходе брифинга глава минсоцразвития Елена Бахарева, ключевые задачи чат-бота – решение актуальных вопросов социальной сферы, поступающих от жителей. «Сегодня переведено уже 14 услуг, это наиболее востребованные услуги, по которым чаще всего к нам поступают обращения, в их числе, вопросы областного семейного капитала, компенсации услуг ЖКУ, новая мера поддержки – универсальное пособие семей с детьми и другие меры поддержки», – добавила министр.
Также Елена Бахарева напомнила, что за два года работы еще одного сервиса – робота Николая – было принято и обработано более 25 тысяч обращений.
Министр цифрового развития и связи региона Сергей Цукарь подчеркнул, что чат-бот «Социалка НСО» можно найти прямо по поиску в Телеграм-канале. «Мы видим по обратной связи от граждан, что текстовые каналы взаимодействия являются очень востребованными, человеку зачастую проще написать сообщение, а не разговаривать по телефону», – добавил министр.
Губернатор Андрей Травников находится в рабочей командировке в Донецкую Народную республику. Во время рабочей поездки…
В Новосибирской области открылась тематическая фотовыставка «Важные советы от старшего поколения», организованная Домом ветеранов региона.…
За обитанием диких животных на особо охраняемых природных территориях Новосибирской области следят охотоведы подведомственной минприроды…
По итогам 10 месяцев 2024 года туристический поток в Новосибирскую область составил 2,98 млн туристических…
С 2022 по 2024 годы в сельхозпредприятия региона с использованием средств государственной поддержки трудоустроились более…
Вторая муниципальная премия «Служение» открыла регистрацию. Это своего рода профессиональный конкурс для муниципальных служащих, который…