О работе нового сервиса рассказали Сергей Цукарь и Елена Бахарева. Фото:nso.ru
Виртуальный помощник «Социалка НСО» был разработан министерством труда и социального развития совместно с министерством цифрового развития и связи региона.
Как подчеркнула в ходе брифинга глава минсоцразвития Елена Бахарева, ключевые задачи чат-бота – решение актуальных вопросов социальной сферы, поступающих от жителей. «Сегодня переведено уже 14 услуг, это наиболее востребованные услуги, по которым чаще всего к нам поступают обращения, в их числе, вопросы областного семейного капитала, компенсации услуг ЖКУ, новая мера поддержки – универсальное пособие семей с детьми и другие меры поддержки», – добавила министр.
Также Елена Бахарева напомнила, что за два года работы еще одного сервиса – робота Николая – было принято и обработано более 25 тысяч обращений.
Министр цифрового развития и связи региона Сергей Цукарь подчеркнул, что чат-бот «Социалка НСО» можно найти прямо по поиску в Телеграм-канале. «Мы видим по обратной связи от граждан, что текстовые каналы взаимодействия являются очень востребованными, человеку зачастую проще написать сообщение, а не разговаривать по телефону», – добавил министр.
В Новосибирской области все меры социальной поддержки участникам СВО и членам их семей реализуются в…
В Новосибирской области началась подготовка к ремонту участка автодороги Усть-Тарка — Татарск. По заказу Территориального…
По-новому за коммунальные услуги в скором будущем будут платить жители Новосибирской области и других регионов…
По итогам первого полугодия 2025 года Новосибирская область уверенно сохраняет лидирующие позиции среди регионов Сибирского…
В районах Новосибирской области в 2025 году ведется активное строительство фельдшерско-акушерских пунктов. До конца года…
Вакансии для подростков в Новосибирской области предлагают предприятия оборонно-промышленного комплекса, банки, IT-компании, организации торговли, учреждения…