Виртуальный помощник «Социалка НСО» был разработан министерством труда и социального развития совместно с министерством цифрового развития и связи региона.
Как подчеркнула в ходе брифинга глава минсоцразвития Елена Бахарева, ключевые задачи чат-бота – решение актуальных вопросов социальной сферы, поступающих от жителей. «Сегодня переведено уже 14 услуг, это наиболее востребованные услуги, по которым чаще всего к нам поступают обращения, в их числе, вопросы областного семейного капитала, компенсации услуг ЖКУ, новая мера поддержки – универсальное пособие семей с детьми и другие меры поддержки», – добавила министр.
Также Елена Бахарева напомнила, что за два года работы еще одного сервиса – робота Николая – было принято и обработано более 25 тысяч обращений.
Министр цифрового развития и связи региона Сергей Цукарь подчеркнул, что чат-бот «Социалка НСО» можно найти прямо по поиску в Телеграм-канале. «Мы видим по обратной связи от граждан, что текстовые каналы взаимодействия являются очень востребованными, человеку зачастую проще написать сообщение, а не разговаривать по телефону», – добавил министр.
4 ноября Новосибирская область присоединится к общероссийским торжествам в честь Дня народного единства. В этом…
В Новосибирской области по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» введен в эксплуатацию мост через реку Омь…
О вводе новых объектов здравоохранения Новосибирской области в прямом эфире программы ОТС рассказал губернатор Андрей…
Об этом 1 ноября заявил в прямом эфире телеканала ОТС губернатор Андрей Травников. Индексацию проводят…
1 ноября во время телеэфира на канале ОТС губернатор Андрей Травников отметил, что, несмотря на…
В Новосибирске, где по поручению президента продолжается строительство кампуса на базе Новосибирского государственного университета, строители…