О работе нового сервиса рассказали Сергей Цукарь и Елена Бахарева. Фото:nso.ru
Виртуальный помощник «Социалка НСО» был разработан министерством труда и социального развития совместно с министерством цифрового развития и связи региона.
Как подчеркнула в ходе брифинга глава минсоцразвития Елена Бахарева, ключевые задачи чат-бота – решение актуальных вопросов социальной сферы, поступающих от жителей. «Сегодня переведено уже 14 услуг, это наиболее востребованные услуги, по которым чаще всего к нам поступают обращения, в их числе, вопросы областного семейного капитала, компенсации услуг ЖКУ, новая мера поддержки – универсальное пособие семей с детьми и другие меры поддержки», – добавила министр.
Также Елена Бахарева напомнила, что за два года работы еще одного сервиса – робота Николая – было принято и обработано более 25 тысяч обращений.
Министр цифрового развития и связи региона Сергей Цукарь подчеркнул, что чат-бот «Социалка НСО» можно найти прямо по поиску в Телеграм-канале. «Мы видим по обратной связи от граждан, что текстовые каналы взаимодействия являются очень востребованными, человеку зачастую проще написать сообщение, а не разговаривать по телефону», – добавил министр.
О том, что важно в пожилом возрасте и на что следует обращать внимание в неделю…
На сортировочном комплексе «СДЭК-Глобал» в Новосибирске организовали зону выдачи заказов клиентам, ускорили работу кладовщиков и…
Празднование юбилейного Дня Победы в Великой Отечественной войне в Новосибирской области прошло масштабно, на высоком…
Патриотический концерт состоялся 9 Мая в Доме культуры райцентра после митинга в честь 80-летия Великой…
В День Победы жители района приняли участие в акции «Бессмертный полк».В частности, в поселке Октябрьский…
9 мая в нашем районе прошло множество патриотических мероприятий. Одно из них - в Новосилишинской…