Виртуальный помощник «Социалка НСО» был разработан министерством труда и социального развития совместно с министерством цифрового развития и связи региона.
Как подчеркнула в ходе брифинга глава минсоцразвития Елена Бахарева, ключевые задачи чат-бота – решение актуальных вопросов социальной сферы, поступающих от жителей. «Сегодня переведено уже 14 услуг, это наиболее востребованные услуги, по которым чаще всего к нам поступают обращения, в их числе, вопросы областного семейного капитала, компенсации услуг ЖКУ, новая мера поддержки – универсальное пособие семей с детьми и другие меры поддержки», – добавила министр.
Также Елена Бахарева напомнила, что за два года работы еще одного сервиса – робота Николая – было принято и обработано более 25 тысяч обращений.
Министр цифрового развития и связи региона Сергей Цукарь подчеркнул, что чат-бот «Социалка НСО» можно найти прямо по поиску в Телеграм-канале. «Мы видим по обратной связи от граждан, что текстовые каналы взаимодействия являются очень востребованными, человеку зачастую проще написать сообщение, а не разговаривать по телефону», – добавил министр.
Губернатор Андрей Травников рассмотрел обращения ветеранов Великой Отечественной войны, проживающих в Ордынском, Здвинском, Венгеровском районах…
С 25 апреля по 1 мая на территории Новосибирской области произошло 460 пожаров, погиб один…
С прошлого года на территории региона действует экспериментальный правовой режим по выдаче цифровых разрешений на…
Полномочный представитель Президента России в Сибирском федеральном округе Анатолий Серышев, Губернатор Новосибирской области Андрей Травников…
Весенне-полевые работы в регионе начались своевременно благодаря отечественной сельхозтехнике. О технической оснащенности и проведении посевной…
В неделю профилактики инфекций, передающихся половым путем, поговорили с главным дерматовенерологом Новосибирской области Викторией Онипченко…