Общество

Всё решаемо: на Госуслугах ждут ваших сообщений о проблемах

У дома не выводится мусор, общественный транспорт курсирует не по графику, или, может быть, вас не устраивает качество питания в школьной столовой? Об этом и не только можно сообщить в местные органы власти с помощью сервиса «Госуслуги. Решаем вместе».

Это специальный канал для коммуникации с органами власти и большинством подведомственных организаций. Чтобы оставить обратную связь об их работе или сообщить о конкретной проблеме, надо перейти по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/landing/ и нажать синюю кнопку «отправить сообщение». Затем портал предложит авторизоваться, это обязательно. Как только мы это сделали, нажимаем «начать» и отвечаем на вопросы формы обратной связи.

В предложенных полях коротко описываем ситуацию и указываем значимые детали (точный адрес, обстоятельства, желаемый исход решения вопроса). Также, по возможности, лучше сразу приложить фото или видео, тогда специалистам будет проще сориентироваться в проблеме и быстрее вам помочь.

Сбором и маршрутизацией сообщений занимается Центр управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Сотрудники уточняют: в одном сообщении важно писать один вопрос. Если вопросов несколько, для каждого надо написать отдельное сообщение, чтобы при распределении их по профильным ведомствам не возникало рисков что-либо упустить.

Ответ на сообщение придёт в личный кабинет на Госуслугах. Скорость решения вопроса будет зависеть от объёма задачи: вопрос по уборке снега решается в разы быстрее, чем строительство новой школы. Тем не менее, сложные вопросы тоже надо задавать, особенно если проблема касается многих жителей населённого пункта.

Массовость сообщений по отдельной ситуации подсветит властям её актуальность и, скорее всего, запустит процесс решения вопроса на более высоком уровне – региональном или даже федеральном. Дело в том, что с помощью платформы обратной связи госорганы также отслеживают потребности населения и оценивают работу подведомственных учреждений.

Обращаться в органы власти через Госуслуги можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:

  • Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
  • Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
  • Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
  • Некачественное школьное питание;
  • Проблемы с водой, отоплением и многое другое;

Если вам удобнее делать это с телефона, то для этих целей есть специальное мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Пользоваться им просто: скачиваем на телефон и выполняем те же шаги, что и на портале госуслуг. Кстати, эту же форму обратной связи вы увидите, если кликните по специальному виджету на любом из сайтов региональных органов власти.

Редакция

Последние новости

Ежедневный жёсткий контроль и форсирование работ: Губернатор дал поручение областному минстрою по завершению строительства новой школы в Татарске

О текущем статусе и перспективах завершения строительства новой школы в Татарске Губернатору Андрею Травникову во…

22.09.2025

Проверка всех школа Татарского района организована после обрушения здания

В минувшее воскресенье 21 сентября в городе Татарске произошло частичное обрушение здание школы. К счастью,…

22.09.2025

Тысячи жителей Новосибирской области вышли на дистанции «Кросса Нации – 2025»

На различных дистанциях участвовали как дети, так и взрослые. Самые маленькие участники преодолели 1 км,…

22.09.2025

Мария Жафярова с места ЧП в Татарске: решение о формате обучения за родителями

Вчера на месте происшествия в школе №5 Татарска по поручению губернатора Новосибирской области работала министр…

22.09.2025

Организации социальной сферы региона повысят производительность труда

Вовлечение в проект по повышению производительности труда 100% государственных и муниципальных организаций социальной сферы к…

22.09.2025

Модернизация центров здоровья по нацпроекту идет по плану

До конца года в регионе по нацпроекту «Продолжительная и активная жизнь» заработает еще один профилактический…

19.09.2025