Фото: А. Танюшин
На выборах губернатора Новосибирской области в 2023 году введено несколько изменений: “Мобильный УИК”, дистанционное электронное голосование и уже знакомый механизм “Мобильного избирателя”.
Это пилотный проект для Новосибирской области. Члены участковой избирательной комиссии будут осуществлять поквартирный обход, чтобы уточнить списки избирателей и проинформировать жителей о грядущих выборах. Проект будет реализован в два этапа:
УИК информируют избирателей и уточняют списки избирателей. В советское время члены УИКа ходили по квартирам, по домам, рассказывали о выборах и кандидатах. Мы возвращаемся к этой форме
Ольга Благо, председатель Новосибирской городской муниципальной избирательной комиссии
Узнать членов участковой избирательной комиссии можно будет по фирменному бейджу, сумке и удостоверению члена УИКа.
Многие жители Новосибирска, Бердска, Искитима и других населенных пунктов зарегистрированы в районах области. Для того, чтобы проголосовать на удобном участке по месту пребывания, нужно с 24 июля по 4 сентября подать заявление в любой ТИК в администрации района или филиал МФЦ, а также на сайте Госуслуг. Либо с 30 августа по 4 сентября в любую УИК.
Избиратель может находиться на любой территории — ему не нужно искать свой участок для голосования. Для этого нужно с 24 июля по 4 сентября:
В любой из дней голосования через портал Госуслуг или через сайт поставить отметку в электронном бюллетене.
Зампредседателя Комитета по строительству и ЖКХ и член парламентской фракции "Справедливая Россия – За Правду"…
Руководитель Государственной инспекции труда в Новосибирской области В.Г. Балашов сообщает, что в рамках надзора за…
К сведению избирательных объединений, которые зарегистрировали областные списки кандидатов и зарегистрированных кандидатов на выборах депутатов…
По поручению Губернатора Новосибирской области с целью оказания поддержки со стороны Правительства региона и Сибирского…
Сельское хозяйство – одна из важнейших отраслей экономики Новосибирской области. Специалисты сферы АПК и руководители…
За счет средств областного бюджета в двух населенных пунктах Убинского района и одном селе Ордынского…