Здравоохранение Нацпроекты

Более 7,3 тысяч жителей НСО получили доступную медицинскую помощь

Фото: nso.ru

В селе Новолуговое Новосибирского района открылась новая амбулатория, которая обеспечит доступную медицинскую помощь для более 7,3 тысяч жителей. Это медицинское учреждение было построено в рамках нацпроекта «Здравоохранение», инициированного Президентом РФ Владимиром Путиным.

На открытии медицинского учреждения присутствовал министр здравоохранения Новосибирской области Константин Хальзов. Амбулатория рассчитана на 150 посещений в смену и предоставит качественную медицинскую помощь жителям села Новолуговое и поселка Ремесленного. Это новое учреждение заменит старую амбулаторию, построенную в 1968 году, которая уже не соответствует современным требованиям по количеству и площади кабинетов.

«Сегодня мы открываем еще одно медицинское учреждение в Новосибирском районе благодаря решениям, принятым на уровне Правительства Российской Федерации и Президента России. Это национальный проект «Здравоохранение» и федеральный проект «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи». В этом году мы открываем уже десять медицинских учреждений, что означает, что качественная доступная медицинская помощь приходит непосредственно к жителям. Мы строим не только большие поликлиники, но и маленькие врачебные амбулатории и фельдшерско-акушерские пункты. Я очень рад, что перед Новым годом мы открываем Новолуговскую врачебную амбулаторию, которая уже полностью оснащена специалистами и оборудованием. Я поздравляю всех жителей и призываю заботиться о своем здоровье через диспансеризацию и профилактические осмотры. Приходите и позаботьтесь о своем здоровье», — подчеркнул Константин Хальзов.

Новая одноэтажная амбулатория рассчитана на 150 посещений в день. В здании есть отдельные блоки для взрослых и детей, диагностическая лаборатория, кабинеты профильных врачей и узких специалистов (лора, окулиста, кардиолога, эндокринолога, невролога), а также дневной стационар на пять мест. Амбулатория полностью оснащена необходимым персоналом в соответствии со штатным расписанием.

Темы: ,