Категории: НовостиОбщество

Чат-бот Единого контактного центра Новосибирской области внедрили в МАX

Минцифра Новосибирской области внедрила нового чат-бота на платформе национального мессенджера МАХ. Цифровой ассистент Единого контактного центра Новосибирской области доступен в круглосуточном режиме и позволяет оперативно получать информацию по многим направлениям.
Жители региона могут получить консультацию по сервисам Карты жителя Новосибирской области, по вопросам охоты, режимам работы органов ЗАГС и адресам предоставления услуг, узнать справочную информацию по выплате единовременного денежного пособия педагогическим работникам, получению разрешений на перевозку такси, проверке статуса заявлений на регистрацию брака, поданных на портале Госуслуг, обращениям с жалобами на управляющие компании. При возникновении каких-либо затруднений бот перенаправит запрос специалисту Единого контактного центра.

«Чат-бот стал еще одним, дополнительным, каналом коммуникации для жителей с госорганами. В рамках внедрения клиентоцентричного обслуживания три года успешно функционирует короткий номер 110. Он объединяет 25 горячих линий, 35 различных тематик. За счет полного цикла сопровождения обращений граждан удалось достичь высокого качества обслуживания. Для тех, кто общению по телефону предпочитает текстовые каналы взаимодействия, теперь внедрили бота», – рассказал министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.

В дальнейшем планируется развитие и расширение функционала платформы, пополнение базы знаний актуальной и востребованной информацией по социально значимым государственным услугам и сервисам. Воспользоваться чат-ботом ЕКЦ пользователи могут по ссылке.

Развитие каналов информирования граждан и оптимизация госуслуг соответствуют принципам клиентоцентричности и приоритетам федерального проекта «Государство для людей».

Ранее в национальном мессенджере заработал чат-бот МФЦ Новосибирской области. С его помощью пользователи могут получить информацию о государственных и муниципальных услугах, узнать режим работы филиалов, отследить статус дела, а также оценить качество предоставления услуг. Скачать мессенджер MAX здесь

Для справки

Федеральный проект «Государство для людей» реализуется на территории Новосибирской области в целях повышения качества и доступности государственных услуг.

Редакция

Последние новости

Три рекорда установили на турнире «Золотая ласта» в Новосибирске

В бассейне «Нептун» проходят Всероссийские соревнования по подводному спорту «Золотая ласта». Более 200 спортсменов из…

16.11.2025

Обеспеченность интернетом и мобильной связью в Новосибирской области 98 %

Руководитель цифровой трансформации Новосибирской области, первый замгубернатора Юрий Петухов на площадке главного ИТ-форума страны «Цифровые…

16.11.2025

Дмитрий Шиберт посетил объекты в Кушаговском МО

Врип главы Усть-Таркского района Дмитрий Шиберт продолжается знакомство с районом. Вместе с председателем Совета депутатов…

14.11.2025

Новый сосудистый центр создаётся в Новосибирской области

Новосибирская область продолжает расширять сеть центров для лечения пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями благодаря реализации национальных…

14.11.2025

Регион перевыполнил планы по лесовосстановлению и объединил тысячи людей в экоакциях благодаря нацпроекту

В Новосибирской области подвели итоги лесовосстановительного сезона и экологических акций в рамках национального проекта «Экологическое…

14.11.2025

В НСО расширены возможности для реабилитации и социальной адаптации молодых людей с инвалидностью

Новое отделение пятидневного пребывания для людей в возрасте от 18 до 40 лет с ментальными…

14.11.2025