Категории: НовостиОбщество

Чат-бот Единого контактного центра Новосибирской области внедрили в МАX

Минцифра Новосибирской области внедрила нового чат-бота на платформе национального мессенджера МАХ. Цифровой ассистент Единого контактного центра Новосибирской области доступен в круглосуточном режиме и позволяет оперативно получать информацию по многим направлениям.
Жители региона могут получить консультацию по сервисам Карты жителя Новосибирской области, по вопросам охоты, режимам работы органов ЗАГС и адресам предоставления услуг, узнать справочную информацию по выплате единовременного денежного пособия педагогическим работникам, получению разрешений на перевозку такси, проверке статуса заявлений на регистрацию брака, поданных на портале Госуслуг, обращениям с жалобами на управляющие компании. При возникновении каких-либо затруднений бот перенаправит запрос специалисту Единого контактного центра.

«Чат-бот стал еще одним, дополнительным, каналом коммуникации для жителей с госорганами. В рамках внедрения клиентоцентричного обслуживания три года успешно функционирует короткий номер 110. Он объединяет 25 горячих линий, 35 различных тематик. За счет полного цикла сопровождения обращений граждан удалось достичь высокого качества обслуживания. Для тех, кто общению по телефону предпочитает текстовые каналы взаимодействия, теперь внедрили бота», – рассказал министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.

В дальнейшем планируется развитие и расширение функционала платформы, пополнение базы знаний актуальной и востребованной информацией по социально значимым государственным услугам и сервисам. Воспользоваться чат-ботом ЕКЦ пользователи могут по ссылке.

Развитие каналов информирования граждан и оптимизация госуслуг соответствуют принципам клиентоцентричности и приоритетам федерального проекта «Государство для людей».

Ранее в национальном мессенджере заработал чат-бот МФЦ Новосибирской области. С его помощью пользователи могут получить информацию о государственных и муниципальных услугах, узнать режим работы филиалов, отследить статус дела, а также оценить качество предоставления услуг. Скачать мессенджер MAX здесь

Для справки

Федеральный проект «Государство для людей» реализуется на территории Новосибирской области в целях повышения качества и доступности государственных услуг.

Редакция

Последние новости

Бережливое производство освоят новосибирские студенты в ИТ-кластере

В день 85-летия системы среднего профессионального образования 2 октября на базе Новосибирского колледжа электроники и…

02.10.2025

Участники проекта «Герои НовоСибири» приступили к изучению экономического блока образовательной программы

Второй модуль обучения по теме «Экономика и финансы» в проекте «Герои НовоСибири» проходит в Сибирском…

02.10.2025

Сто новых профессий появилось в колледжах Новосибирской области

Среди них – графический дизайнер, мехатроника, мобильная робототехника и эксплуатация беспилотных авиационных систем. Среднее профессиональное…

02.10.2025

О витаминах, полезных для зачатия, рассказала главный репродуктолог Новосибирской области

Продолжаем рассказывать о том, как стать счастливыми родителями здорового ребенка. Главный врач Новосибирского клинического центра…

01.10.2025

Участники проекта «Герои НовоСибири» поздравили фольклорный ансамбль «Рождество» с 30-летием

30 сентября в Камерном зале филармонии прошёл концерт фольклорного ансамбля «Рождество», приуроченный к 30-летию творческой…

01.10.2025

Для новосибирцев продлена уникальная возможность получить повышенную выплату при заключении контракта

В Новосибирской области продолжается набор желающих поступить на военную службу по контракту, при этом у…

01.10.2025