В последние несколько лет субъекты Российской Федерации активно участвуют в пилотных проектах, призванных повысить оперативность рассмотрения обращений граждан. Это «Платформа обратной связи» и «Инцидент-менеджмент».

О количестве и содержании обращений граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в адрес главы Усть-Таркского района за второй квартал 2021 года, во время совещания в администрации рассказал Владимир Коростелев, начальник отдела по работе с обращениями граждан, правового консультирования и юридической работы.

В адрес главы Усть-Таркского района и администрации района через отдел по работе с обращениями граждан, правового консультирования и юридической работы поступило 58 обращений.

Владимир Коростелев отметил, что значительно уменьшилось количество обращений по вопросам тематического раздела «ЖКХ» и «Государство, общество, политика» увеличилось количество обращений граждан по вопросам тематических разделов: «Экономика» и «Социальная сфера». Во втором квартале в администрацию президента Российской Федерации письменных обращения от жителей Усть-Таркского района не поступало.

В последние несколько лет субъекты Российской Федерации активно участвуют в пилотных проектах, призванных повысить оперативность рассмотрения обращений граждан. Это «Платформа обратной связи» и «Инцидент-менеджмент». Кроме этого обращения граждан поступают на официальных страницах района в социальных сетях в Интернете. За второй квартал 2021 года обращений из этих источников поступило более двух десятков.

Раздел: Общество
Темы: