Во всех субъектах страны, региональных и муниципальных органах власти, а также в ряде федеральных органов до конца года будет запущена цифровая платформа обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе».
С помощью платформы можно работать с госпабликами органов власти в соцсетях и мессенджерах и отслеживать инциденты в социальных сетях.
Платформа «Госуслуги. Решаем вместе» позволяет организовать работу с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов. Также на платформе возможно проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения.
Пилот по внедрению платформы обратной связи начался в 2019 году, в нём участвовали Минцифры России и 9 субъектов страны.
Сейчас на платформе создано более 16,5 тыс. личных кабинетов органов исполнительной власти субъектов, органов местного самоуправления и иных организаций пилотных субъектов Российской Федерации. Поступило более 340 тыс. сообщений, размещено более 1,5 тыс. опросов граждан. Органы местного самоуправления пилотных субъектов провели обсуждения с гражданами около 470 проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения.
В 2020 году платформа использовалась в федеральных органах исполнительной власти. На едином портале Госуслуг разместили сервисы, позволяющие гражданам сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом скорой медицинской помощи в условиях пандемии. Был размещен сервис Минпросвещения России для получения обратной связи по организации горячего питания в школах от родителей младшеклассников.
По материалам сайта Правительства Новосибирской области.