В Новосибирской области начал работу Единый контактный центр, который позволит жителям региона получить консультации по самым разным темам, набрав короткий номер 110 вместо длинных семизначных номеров различных структур и ведомств.
Проект создан во исполнение поручения президента РФ Владимира Путина по внедрению принципов клиентоцентричности власти на всех уровнях. Сегодня работу Единого контактного центра оценил губернатор Андрей Травников. Центр пока работает в тестовом режиме, во время которого власти оценят уровень нагрузки, количество поступающих запросов и скорректируют при необходимости мощности контакт-центра.
Это первая подобная справочная служба за Уралом, которая объединила региональные горячие линии органов власти. До внедрения отмечалось длительное время ожидания соединения с ведомством и большой процент недозвонов. Власти поставили перед собой задачу оптимизировать процесс оказания консультационной поддержки населению, отойти от справочно-формального подхода и внедрить клиентоцентричности, повысив качество обслуживания.
Позвонив на короткий номер 110, можно получить консультацию по различным востребованным тематикам: запись в школу, проблемы с интернетом, получение Карты жителя, Лаврентьевской карты, работа общественного транспорта и комплекса ЖКХ, охота и многое другое. В случае необходимости оператор переведёт звонок на профильное ведомство или сообщит, куда обратиться за помощью.