Образование

Педагоги из Усть-Тарки стали участниками XXII съезда работников образования Новосибирской области

В этом году традиционный региональный форум, посвященный теме патриотического воспитания, прошел на площадке международного форума «Технопром».

В преддверии нового учебного года в областной центр отправилась делегация Усть-Таркского района, в которую вошли глава района Сергей Синяев, начальник управления образования, физической культуры и молодежной политики администрации Борис Грушицкий, руководители школ Олеся Хабибулина, Ирина Шмагина, Татьяна Кейлер и Надежда Евдокимова.

«На площадке «Технопрома» есть возможность почувствовать, насколько динамично развивается экономика Новосибирской области, и что у нас нет возможности раскачиваться и раздумывать, а надо действовать всё более и более оперативно. Среди наших первоочередных задач сегодня – повышение уровня знаний по многим предметам, особенно по математике, повышение популярности физики и других естественных наук, оценка результатов участия в олимпиадном движении, выстраивание цельных систем профориентации и выявления талантливых детей. Мы можем себе позволить отложить решение некоторых локальных проблем в муниципалитетах, образовательных организациях, но системные предложения по развитию отрасли мы всегда поддержим», – отметил губернатор Новосибирской области Андрей Травников, обозначив перед учительским сообщество главную задачу – войти в первую пятерку лучших систем образования среди всех регионов России.

«В числе новых задач – патриотическое воспитание ребят. Сегодня в нашем обществе проходит переоценка вопросов и значимости патриотического воспитания, наблюдается взрывной рост интереса к патриотизму. Внутри общества назрело желание измениться, снова углубиться в изучение своей истории, обратиться к настоящим ценностям, таким как любовь к труду, уважение старших поколений, добровольчество. И в том числе – снова виден рост общественного запроса на получение качественного образования», — добавил губернатор.

Фото: nso.ru

Раздел: Образование
Темы: , , , , , , ,