Категории: НовостиОбщество

Робот Николай теперь записывает новосибирцев к врачу в мессенджере МАХ

Интеллектуальный робот-консультант Николай предназначен для повышения доступности медицинских услуг по стандартам клиентоцентричности и позволяет в круглосуточном режиме получать необходимую информацию за 1-2 минуты, минуя ожидание ответа оператора на линии 122.

Востребованный чат-бот «Мое здоровье НСО» теперь доступен для жителей Новосибирской области не только во ВКонтакте, но и на платформе национального мессенджера МАХ. Воспользоваться сервисом пользователи могут по ссылке: https://max.ru/minzdrav_nso_bot. Внедрение электронных сервисов и оптимизация госуслуг соответствуют принципам клиентоцентричности и приоритетам федерального проекта «Государство для людей».

Благодаря интеграции с медицинской информационной системой жители региона могут оперативно записаться на прием к врачу, уточнить или отменить визит в поликлинику, вызвать врача на дом. Кроме того, с помощью чат-бота можно получить консультацию по экстренной стоматологической помощи, оформлению медицинского полиса, прохождению медкомиссий, получению больничного листа и справок, вакцинации.

«К концу года возможности чат-бота в МАХ расширятся. С помощью робота Николая можно будет узнать о статусе вызова врача, отменить вызов врача на дом, а также записаться на диспансеризацию и профилактический осмотр. Кроме того, пациенты смогут получить информацию о доступном для них участке прикрепления и номере кабинета врача, к которому записались», – рассказал министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.

По словам главы минцифры, текстовые каналы популярны у жителей региона и позволяют снизить нагрузку на Единую регистратуру Новосибирской области. В 2025 году через мессенджеры сделано более 46 тысяч записей на прием и более 15 тысяч вызовов врача на дом. Благодаря проактивным уведомлениям с возможностью подтверждения, переноса или отмены записи удалось заранее высвободить более 11 тысяч слотов, чтобы на прием к врачам могли попасть другие желающие. Сервисом в MAX за два месяца его работы воспользовались более 9,5 тысяч жителей региона. 

Редакция

Последние новости

Симптомы и методы лечения синдрома раздраженного кишечника назвал врач Вячеслав Леонтьев

По данным разных исследований, синдромом раздраженного кишечника страдает от 7 до 21% населения мира. Из-за чего…

28.11.2025

Главный репродуктолог Новосибирской области рассказала о бесплатном прохождении процедуры ЭКО

Сайт Минздрава НСО продолжает разговор о том, как стать счастливыми родителями здорового ребенка. Главный врач…

28.11.2025

Участники проекта «Герои НовоСибири» изучили основы научно-технологической политики региона

Участники проекта «Герои НовоСибири» познакомились с основами научно-технологической политики страны, обсудили, как планируется выполнить национальную…

28.11.2025

Более 110 социальных объектов построят в Новосибирской области за три года

В ближайшую трехлетку, в 2026-2028 годах, в Новосибирской области планируется построить и ввести в эксплуатацию…

28.11.2025

Регулярные рейды помогли улучшить качество пассажирских перевозок в НСО

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области совместно с представителями МТУ Росавтотранса по Сибирскому федеральному…

28.11.2025

Бот-мошенник крадет деньги новосибирцев от имени Социального фонда России

Новая схема онлайн-мошенничества зафиксирована правоохранителями. Жулики запустили в действие специальную программу (бота) для взлома учетных…

28.11.2025