Помощь

В Новосибирской области для информирования участников СВО о мерах социальной поддержки создан чат-бот в мессенджере MAX

Единый лендинг на портале Госуслуг, новый чат-бот в мессенджере MAX, единый номер 117, единый контактный центр 110 и другие информационные ресурсы о мерах поддержки доступны в Новосибирской области для участников СВО и членов их семей.

Комплексную систему, созданную в регионе для их информирования, обсудили 21 августа в Правительстве региона на заседании межведомственной комиссии по поддержке участников СВО и членов их семей под председательством замгубернатора Константина Хальзова.

«Создание доступной и многоканальной системы информирования о мерах поддержки участников СВО и членов их семей реализуется в регионе по поручению Губернатора Андрей Александровича Травникова. Принципиально важно организовать информирование граждан по разнообразным удобным и защищенным каналам, где в доступной форме будут представлены все возможные меры социальной поддержки. Наши отечественные ресурсы способны в полной мере решить эти задачи. Наша задача – довести информацию о мерах поддержки до каждого участника СВО», – подчеркнул заместитель Губернатора Константин Хальзов.

О комплексе информационных ресурсов, созданных для информирования участников СВО и членов их семей, о мерах поддержки рассказала заместитель министра цифрового развития и связи Новосибирской области Ирина Савельева. Она отметила, что ключевым информационным ресурсом, где собрана вся необходимая информация о мерах поддержки является Единый портал государственных услуг: там уже сформирована специальная страница с перечнем услуг и возможностью подачи онлайн-заявления по некоторым из них. Здесь же отображаются меры поддержки, действующие на территории Новосибирской области. 

Специальная страница с полным перечнем мер поддержки для участников СВО и членов их семей создана на сайте министерства труда и социального развития Новосибирской области.

Дополнительным каналом стало создание чат-бота «Меры соцподдержки» в мессенджере MAX, где можно получить персональную консультацию напрямую со специалистом и быстрый доступ к информации на вопросы для участников СВО и членов их семей в Новосибирской области.

Еще один канал предоставления информации – единый консультационный центр по телефонам 117 и 110. Для Новосибирской области при обращении  по телефону 117 предусмотрена возможность выбора четвертого пункта голосового меню с переключением на операторов Единого контактного центра Новосибирской области – 110 для получение консультации по вопросам социальных гарантий и льгот военнослужащих и членов их семей.

Редакция

Последние новости

Когда один бокал превращается в зависимость? Отвечает нарколог

О стадиях формирования зависимости и предрасположенности к ней на сайте Минздрава региона рассказала главный внештатный…

22.08.2025

Издательский дом «Советская Сибирь» получил признание на региональной премии «Сибирь – территория мужества»

Издательский дом «Советская Сибирь» получил признание на региональной премии «Сибирь – территория мужества» за достижения…

22.08.2025

Новосибирский завод наладит координацию заказов в рамках федпроекта

Новосибирский энергомашиностроительный завод «Тайра» присоединился к федеральному проекту «Производительность труда». Предприятие планирует оптимизировать процесс запуска…

22.08.2025

Андрей Травников поздравил новосибирцев с Днем флага-2025

Сегодня в столице Сибири горожане празднуют День Государственного флага Российской Федерации на всех районных площадках.…

22.08.2025

Новосибирская область получит 3,1 млрд рублей на реализацию инфраструктурных проектов в сфере ЖКХ

Решение было озвучено на заседании штаба Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации под…

22.08.2025

С 1 сентября вводятся новые правила оформления протоколов общего собрания собственников жилья

Приказ Минстроя РФ устанавливает новые требования к оформлению протоколов общих собраний собственников в многоквартирных домах…

22.08.2025