В общественной приемной Губернатора области 08 октября 2025 года проведена «прямая телефонная линия» по теме: «О работе мобильного приложения ГИС ЖКХ «Госуслуги. Дом»».
В ходе «прямой телефонной линии» поступило 19 сообщений (23 вопроса).
Основные вопросы:
– о пониженных параметрах в жилых посещениях температуры горячего водоснабжения и внутренних систем отопления (вопросы поступили от жителей Новосибирского, Барабинского и Черепановского районов);
– о проблемах переселения из аварийного дома собственника жилого помещения (вопрос поступил от жительницы Татарского муниципального округа);
– о несогласии с назначением управляющей компании для обслуживания жилого дома (вопрос поступил от жительницы Коченевского района);
– о содействии в ремонте индивидуальных приборов учета электроэнергии (вопросы поступили от жительниц г. Новосибирска и Новосибирского района);
– о порядке рассмотрения обращений по фактам предоставления коммунальных услуг по водоснабжению и теплоснабжению ненадлежащего качества (вопрос поступил от жительницы Мошковского района);
– об отказе управляющей компании «Спас-Дом» от обслуживания многоквартирного дома (вопрос поступил от жителя г. Новосибирска);
– о неисправности крыши в частном доме (вопрос поступил от жительницы г. Новосибирска);
– о проблемах вывоза ЖБО в многоквартирном жилом доме (вопросы поступили от жительниц Барабинского и Чановского районов);
– об аварийном состоянии крыши в многоквартирном доме после падения тополя (вопрос поступил от жительницы г. Новосибирска);
– о повышении цен на продукты первой необходимости (вопрос поступил от жительницы Краснозерского района);
– об установке индивидуальных приборов учета для квартиросъемщиков (вопрос поступил от жительницы г. Новосибирска).
В ходе проведения «прямой телефонной линии» всем позвонившим гражданам даны мотивированные консультации.