Фото из архива АО РЭС

В марте в компании «Россети Новосибирск» (АО РЭС) прошла «Неделя клиента» для представителей малого и среднего бизнеса. Мероприятие состоялось как раз накануне Международного дня клиента, ежегодно отмечаемого 19 марта.

Энергетики провели очные встречи с предпринимателями по всей Новосибирской области, в них были задействованы не только профильные специалисты и руководство системообразующей территориальной сетевой организации, но и представители министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики региона. В целом, мероприятие посетило несколько десятков представителей бизнес-сообщества из самых разных сфер – от застройщиков до ИТ.

«Неделю клиента» специалисты «Россети Новосибирск» провели впервые, чтобы повысить эффективность взаимодействия с предпринимателями при подключении объектов к электрическим сетям. Большинство участников встреч высоко оценили полезность мероприятия и удобство формата, как и сами энергетики – ведь по итогу удалось показать открытость сетевой организации, готовность к сотрудничеству и помощи в развитии инфраструктуры для бизнеса.

В планах компании продолжить успешную практику проведения подобных мероприятий с периодичностью не менее двух раз в год – в марте и ноябре, приурочив ко Дню клиента и Неделе качества соответственно. О проведении встреч информация будет размещена дополнительно в новостях на сайте компании, а запись будет организована по телефону 8-800-234-56-70 через заказ обратного звонка илив чат-ботена сайте «Россети Новосибирск» по кнопке «Запись на приём в Клиентские дни».

Реклама  18+ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ» г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 16а  ОГРН  1045402509437  Erid: 2VtzqxiKebZ

Темы:

Добавить комментарий