Глава региона подчеркнул, что подрядчики, допустившие нарушения при ремонте дорог, будут устранять дефекты за свой счёт.
«Современные технологии и проектные решения позволяют делать дороги долговечными. Но если все нормы и требования не соблюдать и допускать отклонения, конечно, никакого качества не будет. Поэтому то большое количество дефектов, которое мы выявляем – это отражение нашего принципиального подхода. Мы всё равно дожмём, всё равно заставим всех поверить, что нарушать – себе дороже», – уверен губернатор.
Андрей Травников связал жесткий контроль качества с повышением дисциплины: недобросовестные подрядчики должны понять, что нельзя заработать в ущерб качеству, на экономии материалов и отклонении от проектных решений.
«В настоящий момент выстроен многоуровневый контроль качества: заказчики увеличивают объём проверок и контролируют на этапе входного контроля соответствие тех материалов, которые применяются при производстве работ. На этапе операционного контроля дают экспертную оценку соответствия выполненных работ требованиям проектно-сметной документации. При лабораторном контроле качества, проверяются все те необходимые параметры, которым должна соответствовать дорога. В случае невозможности осуществления строительного контроля в полном объеме техническими заказчиками работ, данный контроль осуществляется независимыми инженерными организациями строительного контроля», – отметил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Игорь Миллер.
Фото: nso.ru