Предметом обсуждения представителей педагогического сообщества стал вопрос «Функциональная грамотность младших школьников как условие повышения качества образования».
Функциональная грамотность — это способность личности самостоятельно осуществлять учебную деятельность и применять приобретенные знания, умения и навыки для решения жизненных задач в различных сферах деятельности.
В ходе семинара Наталья Александровна Щербакова показала учебное занятие по математике в 1 классе на тему «Закрепление знаний по теме сложение и вычитание в пределах первого десятка».
При обсуждении урока коллеги дали ему высокую оценку, отметив его динамичность, насыщенность и интересную подачу материала.
Обсуждая вопрос семинара, педагоги знакомились с различными вариантами заданий на развитие различных видов функциональной грамотности: читательской, математической, естественнонаучной, финансовой, глобальные компетенции и креативное мышление.
Коллеги сделали вывод, что в современных условиях развитие функциональной грамотности — первостепенная задача.